По итогам конкурса “Лучший пресс-релиз 2006” победу одержала Татьяна Джус, пресс-секретарь ИД “Эконо
Оглашены результаты конкурса на лучший пресс-релиз, который с 1 июня по 15 ноября проводил Портал Sovetnik.ru совместно с информационным каналом Subscribe.ru в рамках фестиваля “Золотых рассылок”.
Оглашены результаты конкурса на лучший пресс-релиз, который с 1 июня по 15 ноября проводил Портал Sovetnik.ru совместно с информационным каналом Subscribe.ru в рамках фестиваля “Золотых рассылок”. В этом году на суд аудитории и экспертного жюри было направлено 70 работ.
Одна из основных задач конкурса – повышение культуры написания пресс-релизов и представления их в редакции СМИ. Жюри учитывало и содержание, и оформление текстов. Принимались во внимание такие критерии, как адекватность темы сопровождающего пресс-релиз послания в редакцию СМИ и его соответствие всем канонам делового письма, оригинальность заголовка пресс-релиза, наличие всей необходимой журналисту информации в тексте, грамматика, орфография, пунктуация, творческое начало. В результате анализа всех пресс-релизов, жюри пришло к общему мнению, что данным критерием в наибольшей степени соответствует работа Татьяны Джус “15-летие образования ИД “Экономическая газета”. Награждение победителя конкурса и обладателей дипломов второй и третьей степеней состоится на “Фестивале золотых рассылок” в феврале 2007 года.
Татьяна Джус является пресс-секретарем ИД “Экономическая газета” с апреля 2006 года. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет факультет журналистики специальность “Связи с общественностью”. Дипломант Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью “Хрустальный апельсин”, в котором принимала участие в 2005 году и заняла III место в номинации “Связи с общественностью в международной сфере”. Победитель регионального отборочного тура 2004 года конкурса “Хрустальный апельсин” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в номинации лучший PR-проект в международной сфере. Также в 2004 была участником Уральского конкурса по связям с общественностью “Белое крыло”.
Одна из основных задач конкурса – повышение культуры написания пресс-релизов и представления их в редакции СМИ. Жюри учитывало и содержание, и оформление текстов. Принимались во внимание такие критерии, как адекватность темы сопровождающего пресс-релиз послания в редакцию СМИ и его соответствие всем канонам делового письма, оригинальность заголовка пресс-релиза, наличие всей необходимой журналисту информации в тексте, грамматика, орфография, пунктуация, творческое начало. В результате анализа всех пресс-релизов, жюри пришло к общему мнению, что данным критерием в наибольшей степени соответствует работа Татьяны Джус “15-летие образования ИД “Экономическая газета”. Награждение победителя конкурса и обладателей дипломов второй и третьей степеней состоится на “Фестивале золотых рассылок” в феврале 2007 года.
Татьяна Джус является пресс-секретарем ИД “Экономическая газета” с апреля 2006 года. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет факультет журналистики специальность “Связи с общественностью”. Дипломант Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью “Хрустальный апельсин”, в котором принимала участие в 2005 году и заняла III место в номинации “Связи с общественностью в международной сфере”. Победитель регионального отборочного тура 2004 года конкурса “Хрустальный апельсин” в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в номинации лучший PR-проект в международной сфере. Также в 2004 была участником Уральского конкурса по связям с общественностью “Белое крыло”.