Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины
Победителем первой российской ITIL-викторины стал Виталий Сусалетин, архитектор ИТ-сервиса в компании "Открытые технологии". Ему был вручен главный приз - Service Desk «Итилиум» (www.itilium.ru). В качестве подарка от Компании "5-55" (www.5-55.ru) Виталий Сусалетин получил приглашение на новый учебный курс - "Управление ИТ-финансами", также поощрительным призом был награжден Юрий Ляшко, руководителя отдела сопровождения корпоративных систем компании «Рарус».
После церемонии награждения победитель викторины, организаторы викторины и представители прессы в неформальной обстановке обсудили возможность популяризации идей ITSM в России - было решено не останавливаться на достигнутом.
Вопросы викторины были достаточно сложными и охватили как наиболее популярные книги ядра ITIL (Service Support, Service Delivery), так и менее распространенные в России тома ITIL. В викторине приняли участие не только специалисты, непосредственно связанные с ИТ - из компаний системных интеграторов и разработчиков ПО, но и представители крупных предприятий отрасли энергетики, банковского сектора. Это показывает, что принципы ITIL популярны не только среди сотрудников и руководителей ИТ-подразделений.
Цель этой викторины - усилить интерес к библиотеке ITIL и принципам, которые она продвигает. Компании-организаторы намерены сделать викторину ежегодным мероприятием.
О Компании:
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление проблемами,
- Управление конфигурациями,
- Управление изменениями.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.
«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru
После церемонии награждения победитель викторины, организаторы викторины и представители прессы в неформальной обстановке обсудили возможность популяризации идей ITSM в России - было решено не останавливаться на достигнутом.
Вопросы викторины были достаточно сложными и охватили как наиболее популярные книги ядра ITIL (Service Support, Service Delivery), так и менее распространенные в России тома ITIL. В викторине приняли участие не только специалисты, непосредственно связанные с ИТ - из компаний системных интеграторов и разработчиков ПО, но и представители крупных предприятий отрасли энергетики, банковского сектора. Это показывает, что принципы ITIL популярны не только среди сотрудников и руководителей ИТ-подразделений.
Цель этой викторины - усилить интерес к библиотеке ITIL и принципам, которые она продвигает. Компании-организаторы намерены сделать викторину ежегодным мероприятием.
О Компании:
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление проблемами,
- Управление конфигурациями,
- Управление изменениями.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.
«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru