Подключиться к информационным услугам МКБ стало проще
Московский кредитный банк упростил процедуру подключения к электронным информационным услугам для держателей банковских карт, позволяющим в режиме реального времени получать информацию по карточному счету. Теперь для подключения к сервисам "Телебанк", "Пейджербанк" и он-лайн-банкинг Клиенту, оформившему карту МКБ, достаточно заполнить соответствующую заявку.
Напомним, что система "Телебанк" позволяет держателям карт получать информацию по многоканальному телефону (495) 797-4212; "Пейджербанк" - на зарегистрированный в системе личный e-mail; он-лайн-банкинг - через сайт Банка в сети Интернет – www.online.mkb.ru или wap.mkb.ru. На данный момент "Телебанк" подключается автоматически по картам в рамках зарплатных проектов. В дальнейшем планируется автоматическое подключение к данной услуге держателей всех карт МКБ.
Электронные информационные сервисы предоставляются Банком бесплатно. Доступ к сервису - круглосуточный. Для обеспечения конфиденциальности информации доступ к электронным услугам возможен только после введения персонального идентификационного номера (ID) и пароля.
Напомним, что система "Телебанк" позволяет держателям карт получать информацию по многоканальному телефону (495) 797-4212; "Пейджербанк" - на зарегистрированный в системе личный e-mail; он-лайн-банкинг - через сайт Банка в сети Интернет – www.online.mkb.ru или wap.mkb.ru. На данный момент "Телебанк" подключается автоматически по картам в рамках зарплатных проектов. В дальнейшем планируется автоматическое подключение к данной услуге держателей всех карт МКБ.
Электронные информационные сервисы предоставляются Банком бесплатно. Доступ к сервису - круглосуточный. Для обеспечения конфиденциальности информации доступ к электронным услугам возможен только после введения персонального идентификационного номера (ID) и пароля.