Подведены итоги исследования
Качественный контент – немаловажный фактор в жизни корпоративного издания. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации Корпоративных Медиа России подводя итоги опроса среди участников семинара-тренинга из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным»
Второй семинар-тренинг «Качественный контент – основополагающий элемент успешной реализации проекта» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным» состоялся в конференц-зале компании «Лукойл» 20-21 октября 2005 года. На семинаре обсуждались темы, связанные с содержанием корпоративного издания. Кроме лекций, тренингов и оживленных дискуссий организаторы провели мини-исследование среди присутствующих участников на предмет актуальности тем, связанных с контентом корпоративного издания.
По результатам исследования можно отметить следующее: 50% опрошенных обозначили тему, посвященную заголовкам материалов, как наиболее актуальную из услышанных и хотели бы узнать о технологиях построения заголовков как можно больше. По вопросам, связанным с контентом 47% ответивших озабочены обратной связью с читателями, 36% - аналитическими материалами в издании, 26% - вопросами, связанными с новостными материалами и очерками. Таким образом, присутствующие редакторы и журналисты корпоративных медиа очень озабочены качеством и информативностью контента своих изданий.
Результаты исследования опубликованы на официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru в разделе Для членов АКМР. В этом же разделе можно ознакомиться со стенограммой II семинара-тренинга.
Также исполнительная дирекция начала работу над подготовкой III семинара-тренинга из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным», предназначенном для специалистов по внутрикорпоративным изданиям и коммуникациям. Заявки на участие принимаются по адресу akmr@medianews.ru. Также идет работа над организацией III Ежегодной Международной Конференции по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа, которая состоится в марте 2006 года с участием иностранных ассоциаций и компаний – специалистов в области внутренних коммуникаций и внутрикорпоративных СМИ.
___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
Второй семинар-тренинг «Качественный контент – основополагающий элемент успешной реализации проекта» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным» состоялся в конференц-зале компании «Лукойл» 20-21 октября 2005 года. На семинаре обсуждались темы, связанные с содержанием корпоративного издания. Кроме лекций, тренингов и оживленных дискуссий организаторы провели мини-исследование среди присутствующих участников на предмет актуальности тем, связанных с контентом корпоративного издания.
По результатам исследования можно отметить следующее: 50% опрошенных обозначили тему, посвященную заголовкам материалов, как наиболее актуальную из услышанных и хотели бы узнать о технологиях построения заголовков как можно больше. По вопросам, связанным с контентом 47% ответивших озабочены обратной связью с читателями, 36% - аналитическими материалами в издании, 26% - вопросами, связанными с новостными материалами и очерками. Таким образом, присутствующие редакторы и журналисты корпоративных медиа очень озабочены качеством и информативностью контента своих изданий.
Результаты исследования опубликованы на официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru в разделе Для членов АКМР. В этом же разделе можно ознакомиться со стенограммой II семинара-тренинга.
Также исполнительная дирекция начала работу над подготовкой III семинара-тренинга из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным», предназначенном для специалистов по внутрикорпоративным изданиям и коммуникациям. Заявки на участие принимаются по адресу akmr@medianews.ru. Также идет работа над организацией III Ежегодной Международной Конференции по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа, которая состоится в марте 2006 года с участием иностранных ассоциаций и компаний – специалистов в области внутренних коммуникаций и внутрикорпоративных СМИ.
___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.