Подведены итоги Саммита прессы и топ менеджеров
22 ноября 2006 в Москве, в Гостином дворе состоялось подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Лондоне.
22 ноября 2006 в Москве, в Гостином дворе состоялось подведение итогов Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и прессы «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», который проходил с 8 по 12 ноября 2006 года в Лондоне в рамках программы содействия развитию деловых связей России и Англии. Организаторы Саммита – Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Во время подведения итогов делегатам Саммита были торжественно вручены сертификаты об участии, памятные фотографии и справочник "Профессиональные работники медиаиндустрии Москвы" в подарок от Межрегионального агентства информации «Вся Россия». Состоялся совместный просмотр фото-материалов Саммита и опрос участников.
По итогам опроса, самыми актуальными на Саммите оказались встречи в компаниях Diageo, Bloomberg, BBC, Royal mail и выступления спикеров Julia Hutchinson, Association of Publishing Agencies, Claire Grundy, Diageo, Владимира Мединского, Президента РАСО, Юрия Голигорского, ВВС World Service, Andrew Hersh, John Brown, Александра Страхова, «Промсвязькапитал», Максима Мусселя, ВЦИОМ.
Опыт передовых британских компаний в сфере коммуникаций и клиентских СМИ явился довольно показательным для представителей российских компаний. Кроме того, сами российские участники нашли много полезного во взаимодействии друг с другом. Предметные встречи на Саммите позволили более глубоко и содержательно продолжить сотрудничество в России.
Данные опроса используются для подготовки и проведения следующего Саммита, который планируется в 2007 году. Для того, чтобы принять участие в следующем Саммите следите за программами АКМР на сайте www.corpmedia.ru.
Организационный комитет Саммита АКМР.
Во время подведения итогов делегатам Саммита были торжественно вручены сертификаты об участии, памятные фотографии и справочник "Профессиональные работники медиаиндустрии Москвы" в подарок от Межрегионального агентства информации «Вся Россия». Состоялся совместный просмотр фото-материалов Саммита и опрос участников.
По итогам опроса, самыми актуальными на Саммите оказались встречи в компаниях Diageo, Bloomberg, BBC, Royal mail и выступления спикеров Julia Hutchinson, Association of Publishing Agencies, Claire Grundy, Diageo, Владимира Мединского, Президента РАСО, Юрия Голигорского, ВВС World Service, Andrew Hersh, John Brown, Александра Страхова, «Промсвязькапитал», Максима Мусселя, ВЦИОМ.
Опыт передовых британских компаний в сфере коммуникаций и клиентских СМИ явился довольно показательным для представителей российских компаний. Кроме того, сами российские участники нашли много полезного во взаимодействии друг с другом. Предметные встречи на Саммите позволили более глубоко и содержательно продолжить сотрудничество в России.
Данные опроса используются для подготовки и проведения следующего Саммита, который планируется в 2007 году. Для того, чтобы принять участие в следующем Саммите следите за программами АКМР на сайте www.corpmedia.ru.
Организационный комитет Саммита АКМР.