«Покупатели выбирают Альт Телеком»

По мнению потребителей, бренд «Альт Телеком» оказался одним из наиболее привлекательных среди компаний мобильной связи.
Телекоммуникационный сайт «Cellular News» исследование рейтинга популярности брендов среди сетей мобильной связи (http://www.cellnews.ru/). Критерием оценки стало общественное мнение. Вторую позицию с результатом 20.7 % заняла сеть цифровых салонов «Альт Телеком».
За 2005 год Группа компаний «Альт Телеком» сделала большой шаг в собственном развитии. Сеть цифровых салонов «Альт Телеком» вышла на федеральный уровень, открыв филиал в Татарстане (20 салонов). В рамках политики развития сервисных инноваций компании были запущены разнообразные услуги: покупка товаров в кредит, бесплатная доставка товаров (заказ по телефону, SMS, через интернет-магазин), бесплатная подарочная упаковка. Уникальной программой Компании стало открытие «Дисконт - центра», где товар из ассортимента сети продается со скидкой до 30%.
«Признание потребителем бренда «Альт Телеком» не случайно», - сообщает генеральный директор Компании «Альт Телеком» Игорь Филонов, - «Главная ценность любой компании – её клиенты, поэтому мы постоянно расширяем сферу услуг и обеспечиваем не только качественное обслуживание, но и самый полный ассортимент сотовых телефонов и портативной цифровой техники».
2005 год стал «годом бума» не только в мобильном ритейле, но и на рынке цифровой портативной техники. И это не удивительно: растёт количество пользователей мобильной связи, а также цифрового и мультимедийного оборудования. Поэтому политика сети «Альт Телеком» максимально направлена на удовлетворение потребностей клиента.
11:45
1230
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X