Полбанки сока! Обещает веселая баночка прохожим
В поддержку выхода коктейлей "БРАВО Апельсин" и "БРАВО Виноград" с 50% содержанием сока компания "БРАВО Премиум" начала рекламную кампанию на наружных носителях
В начале апреля вышел в продажу главный сюрприз весны – коктейли с 50% содержанием сока – «БРАВО Апельсин» и «БРАВО Виноград».
- В отношении этих напитков можно смело заявить - это самые натуральные слабоалкогольные коктейли на рынке России, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. - Любители слабоалкогольных коктейлей могут быть уверены, что половину баночки коктейлей «БРАВО АПЕЛЬСИН» и «БРАВО ВИНОГРАД» занимает, соответственно, настоящий апельсиновый и виноградный соки, придающие коктейлю мягкий, насыщенный вкус.
В поддержку нового продукта в апреле начнется рекламная кампания на наружных носителях в 14 крупных городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, с использованием уже хорошо знакомого и приятного для потребителей образа веселой баночки "БРАВО".
- В отношении этих напитков можно смело заявить - это самые натуральные слабоалкогольные коктейли на рынке России, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. - Любители слабоалкогольных коктейлей могут быть уверены, что половину баночки коктейлей «БРАВО АПЕЛЬСИН» и «БРАВО ВИНОГРАД» занимает, соответственно, настоящий апельсиновый и виноградный соки, придающие коктейлю мягкий, насыщенный вкус.
В поддержку нового продукта в апреле начнется рекламная кампания на наружных носителях в 14 крупных городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, с использованием уже хорошо знакомого и приятного для потребителей образа веселой баночки "БРАВО".