Полезная семёрка от Danone и Solutions-Almacor
Новый дизайн упаковки для Danone Yogurt от Solutions-Almacor
Компания Danone, мировой лидер в области производства кисломолочной продукции, этой весной провела ре-дизайн всей ассортиментной линейки своего ключевого бренда – Danone Yogurt. Задачу обновления дизайна упаковки бренда компания доверила брендинговому агентству Solutions-Almacor.
Бренд Danone Yogurt является наиболее массовым продуктом компании и в первую очередь ориентирован на семейное потребление. Основное сообщение обновленного бренда: «Danone Yogurt – лучший йогурт для каждого члена семьи благодаря 7 полезным свойствам».
Новая упаковка как один из основных атрибутов бренда должна была удовлетворять двум требованиям:
С одной стороны необходимо было сохранить преемственность бренда, с тем, чтобы потребители, покупавшие продукт вчера, смогли найти его на полке магазина и в обновленном виде.
С другой стороны нужно было найти такой идентификационный символ, который бы четко передавая основное сообщение бренда, одновременно выделял продукт на полке.
Таким символом бренда стала иконка с изображением магической цифры «7», объединенной с радугой. «Семёрка» четко коммуницирует идею «7 полезных свойств», а радуга, связанная с «семеркой» очевидной ассоциацией, добавляет эмоциональности общей концепции, создает настроение радости, лета, свежести и удовольствия.
Новая система идентификации бренда обладает более высокими конкурентными свойствами, цепляя глаз потребителя на полке магазина в отличие от прежнего, более нейтрального дизайн-решения.
По словам креативного директора Solutions-Almacor Юлии Пастуховой, работать было очень интересно и особенно приятно из-за свойственного компании Danone партнерского стиля работы. Это позволило провести ре-дизайн упаковки из 24 SKU в чрезвычайно сжатые сроки.
Возросшие продажи и интерес потребителей к обновленному продукту показали правильность выбранного направления.
Команда проекта:
со стороны Danone:
директор по маркетингу - Дарио Маркетти
менеджер группы проектов - Елена Ковалева
младший менеджер по продукту – Нина Аковбян
со стороны Solutions-Almacor:
директор по развитию – Свен Петерсен
креативный директор - Юлия Пастухова
арт-директор - Андрей Бондаренко
аккаунт-менеджер - Дмитрий Карюхин
дизайнеры – Ирина Проскурякова, Александр Лаврентьев, Игорь Власов, Светлана Димчук и др.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.
http://solutions-almacor.ru
Бренд Danone Yogurt является наиболее массовым продуктом компании и в первую очередь ориентирован на семейное потребление. Основное сообщение обновленного бренда: «Danone Yogurt – лучший йогурт для каждого члена семьи благодаря 7 полезным свойствам».
Новая упаковка как один из основных атрибутов бренда должна была удовлетворять двум требованиям:
С одной стороны необходимо было сохранить преемственность бренда, с тем, чтобы потребители, покупавшие продукт вчера, смогли найти его на полке магазина и в обновленном виде.
С другой стороны нужно было найти такой идентификационный символ, который бы четко передавая основное сообщение бренда, одновременно выделял продукт на полке.
Таким символом бренда стала иконка с изображением магической цифры «7», объединенной с радугой. «Семёрка» четко коммуницирует идею «7 полезных свойств», а радуга, связанная с «семеркой» очевидной ассоциацией, добавляет эмоциональности общей концепции, создает настроение радости, лета, свежести и удовольствия.
Новая система идентификации бренда обладает более высокими конкурентными свойствами, цепляя глаз потребителя на полке магазина в отличие от прежнего, более нейтрального дизайн-решения.
По словам креативного директора Solutions-Almacor Юлии Пастуховой, работать было очень интересно и особенно приятно из-за свойственного компании Danone партнерского стиля работы. Это позволило провести ре-дизайн упаковки из 24 SKU в чрезвычайно сжатые сроки.
Возросшие продажи и интерес потребителей к обновленному продукту показали правильность выбранного направления.
Команда проекта:
со стороны Danone:
директор по маркетингу - Дарио Маркетти
менеджер группы проектов - Елена Ковалева
младший менеджер по продукту – Нина Аковбян
со стороны Solutions-Almacor:
директор по развитию – Свен Петерсен
креативный директор - Юлия Пастухова
арт-директор - Андрей Бондаренко
аккаунт-менеджер - Дмитрий Карюхин
дизайнеры – Ирина Проскурякова, Александр Лаврентьев, Игорь Власов, Светлана Димчук и др.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.
http://solutions-almacor.ru