Полный редизайн журнала "Персонал-Микс"
Вышел в свет свежий номер Научно-практического журнала «Персонал-Микс». Издание, посвященное вопросам стратегического управления организацией и ее человеческими ресурсами, полностью сменило дизайн.
Вышел в свет свежий номер Научно-практического журнала «Персонал-Микс». Издание, посвященное вопросам стратегического управления организацией и ее человеческими ресурсами, полностью сменило дизайн. Формат журнала увеличился до 230х300 мм.
у журнала появился не только новый логотип, но и знак, построенный по мотивам Витрувианского человека Леонардо да Винчи. Одно из наиболее известных и цитируемых изображений за всю историю человечества безусловно является иконой антропоцентричности. А это качество также является основным в журнале — в центре внимания всегда находится Человек. Внутри журнала знак поддерживается решением шмуцтитулов разделов. Журнал сменил лицо, уйдя от традиции анонсирования на обложке всех материалов номера. Теперь каждая обложка будет делаться как плакат на титульную тему номера. Тема свежего номера: «Ценности бренда, ценности компании: точки пересечния и способы согласования».
Кроме этого, у журнального макета есть еще несколько отличительных особенностей. Основные и дополнительные текстовые материалы верстаются в две и четыре колонки соответственно. При этом, в верстке основных материалов используется швейцарский абзац (отрицательный абзацный отступ), что сейчас встречается довольно редко.
Нетрадиционное решение маргиналий позаимствованно из интерактивной среды — примечания выносятся на поля, сродни всплывающим подсказкам или меню на интернет-сайтах.
Весь объем технической графики — схемы, графики, таблицы, диаграммы — рисуется вручную акварелью и текст в таблицы также вписывается от руки. Это позволяет отходить от традиционного сухого и скушного решения технической графики в научных текстах.
дизайнеры: Ярослав Иванов, Диана Мисарян, Данила Серов
фоторедактор: Лена Зайцева
худ.рук.: Митя Харшак.
Журнал выходит с 2000 года.
Объем: 96 полос.
Тираж: 10 тысяч экземпляров
Типография: Scanweb, Финляндия
С сентября 2005 года журнал переходит на ежемесячный график выхода.
Шапка журнала:
http://www.addesign.ru/portfolio/identity/personal_mix.htm
Обложка журнала:
http://www.addesign.ru/portfolio/books_covers/personal_mix_covers.htm
Внутренние развороты:
http://www.addesign.ru/portfolio/periodicals/personal_mix.htm
у журнала появился не только новый логотип, но и знак, построенный по мотивам Витрувианского человека Леонардо да Винчи. Одно из наиболее известных и цитируемых изображений за всю историю человечества безусловно является иконой антропоцентричности. А это качество также является основным в журнале — в центре внимания всегда находится Человек. Внутри журнала знак поддерживается решением шмуцтитулов разделов. Журнал сменил лицо, уйдя от традиции анонсирования на обложке всех материалов номера. Теперь каждая обложка будет делаться как плакат на титульную тему номера. Тема свежего номера: «Ценности бренда, ценности компании: точки пересечния и способы согласования».
Кроме этого, у журнального макета есть еще несколько отличительных особенностей. Основные и дополнительные текстовые материалы верстаются в две и четыре колонки соответственно. При этом, в верстке основных материалов используется швейцарский абзац (отрицательный абзацный отступ), что сейчас встречается довольно редко.
Нетрадиционное решение маргиналий позаимствованно из интерактивной среды — примечания выносятся на поля, сродни всплывающим подсказкам или меню на интернет-сайтах.
Весь объем технической графики — схемы, графики, таблицы, диаграммы — рисуется вручную акварелью и текст в таблицы также вписывается от руки. Это позволяет отходить от традиционного сухого и скушного решения технической графики в научных текстах.
дизайнеры: Ярослав Иванов, Диана Мисарян, Данила Серов
фоторедактор: Лена Зайцева
худ.рук.: Митя Харшак.
Журнал выходит с 2000 года.
Объем: 96 полос.
Тираж: 10 тысяч экземпляров
Типография: Scanweb, Финляндия
С сентября 2005 года журнал переходит на ежемесячный график выхода.
Шапка журнала:
http://www.addesign.ru/portfolio/identity/personal_mix.htm
Обложка журнала:
http://www.addesign.ru/portfolio/books_covers/personal_mix_covers.htm
Внутренние развороты:
http://www.addesign.ru/portfolio/periodicals/personal_mix.htm