Посетителей в зоопарке сориентирует Банк «ЦентроКредит»
С 1 мая возобновился совместный проект компании Optimacom с Московским зоопарком по созданию системы маршрутного ориентирования на территории парка.
В рамках проекта на территории зоопарка размещено 30 картопланов, которые будут находиться здесь в течение всего летнего сезона.
Картопланы – схематичные карты зоопарка, на которых специально для удобства посетителей указана подробная информация о местонахождении животных, а также наглядно изображено расположение кафе и иных объектов инфраструктуры.
Поскольку дислокация животных на территории учреждения напрямую зависит от времени года, – она меняется каждый раз со сменой летнего и зимнего сезонов, – соответствующие изменения вносятся и в содержание картопланов.
Нынешние – летние – картопланы, как всегда, будут размещаться примерно до начала октября – вплоть до того момента, когда большая часть животных будет переведена в зимние вольеры.
Проект по созданию системы маршрутного ориентирования на территории Московского зоопарка был разработан и реализуется уже третий год подряд Коммуникационной Группой Optimacom; спонсорскую поддержку этому проекту оказывает банк «ЦентроКредит».
В нынешнем году указать на картопланах информацию о своих объектах, расположенных поблизости от зоопарка, уже также изъявили желание и ряд других компаний: в частности, сеть кофеен «Шоколадница» и сеть чаевен «Чайхана».
Картопланы – схематичные карты зоопарка, на которых специально для удобства посетителей указана подробная информация о местонахождении животных, а также наглядно изображено расположение кафе и иных объектов инфраструктуры.
Поскольку дислокация животных на территории учреждения напрямую зависит от времени года, – она меняется каждый раз со сменой летнего и зимнего сезонов, – соответствующие изменения вносятся и в содержание картопланов.
Нынешние – летние – картопланы, как всегда, будут размещаться примерно до начала октября – вплоть до того момента, когда большая часть животных будет переведена в зимние вольеры.
Проект по созданию системы маршрутного ориентирования на территории Московского зоопарка был разработан и реализуется уже третий год подряд Коммуникационной Группой Optimacom; спонсорскую поддержку этому проекту оказывает банк «ЦентроКредит».
В нынешнем году указать на картопланах информацию о своих объектах, расположенных поблизости от зоопарка, уже также изъявили желание и ряд других компаний: в частности, сеть кофеен «Шоколадница» и сеть чаевен «Чайхана».