Поставка радиооборудования Транзас на суда Беломоро-Онежского пароходства
18 ноября 2003 года компания Транзас подписала контракт с Беломоро-Онежским пароходством на поставку комплекта радионавигационного оборудования, систем внутрисудовой связи и телевидения, а также пультов судовождения на два новых судна, строящихся на Онежском Судостроительном Заводе.
Суда типа «Карелия» представляют собой самоходные сухогрузы смешанного «река-море» плавания, предназначенные для перевозки генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов. Каждое судно способно развивать скорость до 10,5 узлов, находиться в автономном плавании до 20 суток для морских условиях и 15 суток при плавании по реке. Дальность плавания судов с полными запасами – 4000 морских миль.
Предполагаемый срок постройки сухогрузов – осень 2004 года. По заключенному контракту Транзас оснастит оба судна в марте того же года. Общая сумма контракта – более 0,5 млн. Евро.
«Согласование спецификации контракта и всех технических деталей с заказчиком заняло около полугода, – комментирует ситуацию менеджер проекта Алексей Зюзин. – Оснащение двух новых сухогрузных судов – лишь первый шаг в сотрудничестве Беломоро-Онежского пароходства и компании Транзас. Судостроительной программой предусмотрен выпуск 20-30 типовых судов, два из которых после постройки и оснащения будут введены в эксплуатацию, по результатам которой будут внесены необходимые коррективы в проект и оснащение остальных. Надеемся на продолжение сотрудничества с пароходством Карелии».
Суда типа «Карелия» представляют собой самоходные сухогрузы смешанного «река-море» плавания, предназначенные для перевозки генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов. Каждое судно способно развивать скорость до 10,5 узлов, находиться в автономном плавании до 20 суток для морских условиях и 15 суток при плавании по реке. Дальность плавания судов с полными запасами – 4000 морских миль.
Предполагаемый срок постройки сухогрузов – осень 2004 года. По заключенному контракту Транзас оснастит оба судна в марте того же года. Общая сумма контракта – более 0,5 млн. Евро.
«Согласование спецификации контракта и всех технических деталей с заказчиком заняло около полугода, – комментирует ситуацию менеджер проекта Алексей Зюзин. – Оснащение двух новых сухогрузных судов – лишь первый шаг в сотрудничестве Беломоро-Онежского пароходства и компании Транзас. Судостроительной программой предусмотрен выпуск 20-30 типовых судов, два из которых после постройки и оснащения будут введены в эксплуатацию, по результатам которой будут внесены необходимые коррективы в проект и оснащение остальных. Надеемся на продолжение сотрудничества с пароходством Карелии».