Пост-релиз о Бизнес-форуме директоров по маркетингу В2С
Предлагаем вашему вниманию информацию о Бизнес-форуме директоров по маркетингу В2С, состоявшемся 13-15 июня 2007 года. Прилагаемый пост-релиз содержит информацию о Форуме и участии нашей компании в нём.
Завершился III Бизнес-форум "Marketing Director" B2C.
С 13 по 15 июня 2007 года на территории комплекса «Империал Парк Отель & SPA» 5*, состоялся III Бизнес-форум "Marketing Director" B2C, организованный компанией BBPG.
В Бизнес-форуме приняли участие как российские топ-менеджеры b2c маркетинга, так и иностранные специалисты. В ходе конференции состоялись более 25 заседаний и 50 эксклюзивных презентаций топ-менеджеров, а так же деловые игры и тренинги личностного роста. И, конечно же, самым важным аспектом для участников Форума стало живое, личное общение с коллегами, обмен опытом и знаниями.
Специальный сюрприз для участников подготовило официальное издательство Форума – компания «MediaLine», продемонстрировав технологию создания корпоративной газеты в режиме on-line. В течение одного дня специалисты компании «MediaLine» собрали информацию, сверстали макет и напечатали тираж официальной газеты Форума с символическим названием «В2С Daily». Оперативность, профессионализм и качество исполнения, вызвали приятное удивление у читателей и заставили по-новому взглянуть на современную корпоративную прессу и компанию «MediaLine», предоставляющую услуги по её созданию.
В целом, участники III Бизнес-форума "Marketing Director" B2C, высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия.
М-р Лоренц Вейд-Баумгартнер (Lorenz Wield-Baumgartner), президент Trout & Partners Middle Europe:
- Мне понравился Форум, очень высокий уровень, интересный состав выступающих, доклады интересны и актуальны. Такие мероприятия, несомненно, очень нужны. Я полагаю, Россия – на хорошем пути.
Александр Письменный, генеральный директор AC Nielsen Russia:
- Было достаточно интересно послушать и представителей компаний, занимающихся производством потребительских товаров, и маркетологов из торговых фирм. Здесь интересны и сами пленарные заседания, и общение в кулуарах.
Бизнес-форум "Marketing Director" B2C – один из проектов компании BBPG, входящей в состав холдинга Business to Business Production Group и занимающейся организацией Бизнес-Форумов для топ-менеджеров российского бизнеса. Ежегодно в деловых мероприятиях BBPG принимает участие более 2000 менеджеров высшего эшелона и владельцев компаний розничной торговли, индустрии питания, финансового сектора и инвестиционных компаний, финансовых директоров из крупнейших секторов экономики РФ.
С 13 по 15 июня 2007 года на территории комплекса «Империал Парк Отель & SPA» 5*, состоялся III Бизнес-форум "Marketing Director" B2C, организованный компанией BBPG.
В Бизнес-форуме приняли участие как российские топ-менеджеры b2c маркетинга, так и иностранные специалисты. В ходе конференции состоялись более 25 заседаний и 50 эксклюзивных презентаций топ-менеджеров, а так же деловые игры и тренинги личностного роста. И, конечно же, самым важным аспектом для участников Форума стало живое, личное общение с коллегами, обмен опытом и знаниями.
Специальный сюрприз для участников подготовило официальное издательство Форума – компания «MediaLine», продемонстрировав технологию создания корпоративной газеты в режиме on-line. В течение одного дня специалисты компании «MediaLine» собрали информацию, сверстали макет и напечатали тираж официальной газеты Форума с символическим названием «В2С Daily». Оперативность, профессионализм и качество исполнения, вызвали приятное удивление у читателей и заставили по-новому взглянуть на современную корпоративную прессу и компанию «MediaLine», предоставляющую услуги по её созданию.
В целом, участники III Бизнес-форума "Marketing Director" B2C, высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия.
М-р Лоренц Вейд-Баумгартнер (Lorenz Wield-Baumgartner), президент Trout & Partners Middle Europe:
- Мне понравился Форум, очень высокий уровень, интересный состав выступающих, доклады интересны и актуальны. Такие мероприятия, несомненно, очень нужны. Я полагаю, Россия – на хорошем пути.
Александр Письменный, генеральный директор AC Nielsen Russia:
- Было достаточно интересно послушать и представителей компаний, занимающихся производством потребительских товаров, и маркетологов из торговых фирм. Здесь интересны и сами пленарные заседания, и общение в кулуарах.
Бизнес-форум "Marketing Director" B2C – один из проектов компании BBPG, входящей в состав холдинга Business to Business Production Group и занимающейся организацией Бизнес-Форумов для топ-менеджеров российского бизнеса. Ежегодно в деловых мероприятиях BBPG принимает участие более 2000 менеджеров высшего эшелона и владельцев компаний розничной торговли, индустрии питания, финансового сектора и инвестиционных компаний, финансовых директоров из крупнейших секторов экономики РФ.