Потребление замороженной пиццы в России составляет 2 кг на человека – новые данные Навигатора вторич
Новые данные Навигатора вторичной информации компании «Market Capital Solutions» представляют собой ссылки на аналитические материалы:
Ежегодно российский рынок пиццы будет увеличиваться на 1 тысячу тонн.
Ежегодные темпы роста рынка пиццы, среднедушевое потребление пиццы в России, экспертная оценка ежегодных темпов роста рынка замороженной пиццы, прогнозируемый объем рынка замороженной пиццы к 2010 г., емкость рынка замороженных блинчиков в 2005 г., темпы роста рынка замороженных блинчиков в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/food/
Производители снэков объединились.
Объем российского рынка снэков в 2005 г. в денежном и натуральном выражении, доля лидеров-производителей от общего объема российского рынка снэков в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/food/
Дистрибуция косметики и розничные сети.
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметики в 2005 г.: темпы роста российского рынка парфюмерии и косметики в 2003-2005 гг., объем российского рынка парфюмерии и косметики в 2005 г., экспертная оценка темпов роста и объемов российского рынка парфюмерии и косметики в 2006 г., динамика объемов российского парфюмерно-косметического рынка в 1993-2005 гг., темпы роста российского рынка парфюмерии и косметики в 1994-2005 гг., в % по отношению к предыдущему году, потенциальная емкость российского рынка парфюмерии и косметики, доля российских производителей от общего объема российского рынка парфюмерии и косметики в 1998, 2005 гг., удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2005 г., количество и площадь торговых точек в крупных розничных сетях парфюмерии и косметики на июнь 2006 г., количество представленных марок в крупных розничных сетях парфюмерии и косметики на июнь 2006 г., объемы продаж крупных розничных сетей парфюмерии и косметики в 2002-2005 гг., рост продаж крупных розничных сетей парфюмерии и косметики в 2002-2005 гг., доля компаний прямых продаж от общего объема рынка парфюмерии и косметики в 2005 г., объем аптечного рынка косметики в 2005 г., темпы роста аптечного рынка косметики в 2005 г., темпы роста продаж парфюмерии и косметики через Интернет в 2005 г., темпы роста объемов продаж парфюмерии и косметики через Интернет в физическом объеме.
http://www.marcs.ru/search/hygien/
Рынок парфюмерии и косметики в России.
Результаты маркетингового исследования российского рынка парфюмерии и косметики в 2005 г.: ежегодные темпы роста рынка парфюмерии и косметики, экспертная оценка темпов роста и объема рынка парфюмерии и косметики в 2006 г., темпы роста рынка селективной косметики в 2004-2005 гг., объем рынка селективной косметики в 2004 г., темпы роста рынка мужской косметики в 2005 г., темпы роста рынка детской косметики в 2004 г., объем рынка детской косметики в 2003-2005 гг., объем рынка антивозрастной косметики в 2004 г., темпы роста рынка антивозрастной косметики в 2004-2005 гг., годовой рост рынка именных парфюмированных брендов, экспертная оценка объемов рынка именных парфюмированных брендов в 2005-2006 гг., объем «серого» рынка косметики и парфюмерии в 2004-2005 гг., доля «серого» рынка от общего объема рынка парфюмерии и косметики в 1997, 2003, 2004 гг., удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/hygien/
Фармацевтический рынок России: тенденции и прогнозы.
Результаты маркетингового исследования российского фармацевтического рынка в 2005 г.: объем фармацевтического рынка в 2005 г., доля фармацевтического рынка от мирового рынка в 2005 г., темпы роста фармацевтического рынка в 2005 г., российский фармацевтический рынок в 2003-2005 гг. (в конечных ценах), потребление лекарственных средств на душу населения в 2001-2005 гг. и прогноз на 2006 г., доля Федеральных округов РФ в общем объеме фармрынка, доля ОТС и Rxпрепаратов в 2005 г., объем программы ДЛО в 2005 г., объемы сегмента ДЛО в федеральных округах России с учетом реестровых цен и цены на поставки в регион в 2005 г., доля рынка , top-10 производителей в розничном, госпитальном секторе и в программе ДЛО в 2005 г., top-10 аптечных сетей по объемам валовых продаж относительно лидера рейтинга в 2005 г., top-10 дистрибьюторов по объемам валовых продаж относительно рейтинга в 2005 г., прогноз развития фармрынка России в 2006-2007 гг.
http://www.marcs.ru/search/pharm/
«АвтоВАЗ» за 7 месяцев увеличил объем производства на 9%.
Объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» за январь-июль 2006 г., объем производства автомобилей марки «Lada Kalina» , «Lada 110» за январь-июнь 2006 г., объем продаж автомобилей «АвтоВАЗ» за январь-июль 2006 г., объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» в июле 2006 г., объем производства автомобилей марки «Lada Kalina» , «Lada 110» в июле 2006 г., объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» в 2004-2005 гг., объем чистой прибыли концерна «АвтоВАЗ» в 2004-2005 гг., объем производства автомобилей марки «Lada 110» в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/avto/
К 2010 г. производство СМС в России увеличится на 55%.
Темпы роста производства СМС в России в 2000-2005 гг., объем выпуска СМС в России в 2004 г. в натуральном выражении, предварительные оценки объема производства СМС в России в 2005 г. в натуральном выражении, структура производства и потребления СМС в 2005 г., объем производства паст в России в 2002-2004 гг., объем производства технических СМС в 2002-2004 гг., объем производства жидких СМС в 2002-2004 гг., темпы роста производства СМС в 2005 г., динамика спроса и предложения СМС в 2005 г., экспертная оценка темпов производства СМС к 2010 г.
http://www.marcs.ru/search/household/
Фаст-фуд для заемщика. Рынку автокредитования уже не хватает машин.
Объем кредитных портфелей российских банков в 2005 г., объем выданных кредитов в 2005 - I полугодии 2006 гг., объем российского автопарка в 2002 г., I полугодии 2006 г., темпы роста продаж автомобилей в России в I полугодии 2006 г., объем продаж автомобилей в России в I полугодии в натуральном выражении, объем продаж иномарок в I полугодии 2006 г., темпы роста продаж иномарок в России в I полугодии 2006 г., объем рынка автокредитования в 2005 г., темпы роста просроченной задолженности в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/banks/
ЦБ РФ: на 1 июня 2006 г. объем привлеченных банковских вкладов физлиц превысил 3 трлн. руб.
Объем банковских вкладов физических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 июня 2006 г., распределение банковских вкладов по валюте, в которой они хранятся, на 1 июня 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/banks/
Ежегодно российский рынок пиццы будет увеличиваться на 1 тысячу тонн.
Ежегодные темпы роста рынка пиццы, среднедушевое потребление пиццы в России, экспертная оценка ежегодных темпов роста рынка замороженной пиццы, прогнозируемый объем рынка замороженной пиццы к 2010 г., емкость рынка замороженных блинчиков в 2005 г., темпы роста рынка замороженных блинчиков в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/food/
Производители снэков объединились.
Объем российского рынка снэков в 2005 г. в денежном и натуральном выражении, доля лидеров-производителей от общего объема российского рынка снэков в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/food/
Дистрибуция косметики и розничные сети.
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметики в 2005 г.: темпы роста российского рынка парфюмерии и косметики в 2003-2005 гг., объем российского рынка парфюмерии и косметики в 2005 г., экспертная оценка темпов роста и объемов российского рынка парфюмерии и косметики в 2006 г., динамика объемов российского парфюмерно-косметического рынка в 1993-2005 гг., темпы роста российского рынка парфюмерии и косметики в 1994-2005 гг., в % по отношению к предыдущему году, потенциальная емкость российского рынка парфюмерии и косметики, доля российских производителей от общего объема российского рынка парфюмерии и косметики в 1998, 2005 гг., удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2005 г., количество и площадь торговых точек в крупных розничных сетях парфюмерии и косметики на июнь 2006 г., количество представленных марок в крупных розничных сетях парфюмерии и косметики на июнь 2006 г., объемы продаж крупных розничных сетей парфюмерии и косметики в 2002-2005 гг., рост продаж крупных розничных сетей парфюмерии и косметики в 2002-2005 гг., доля компаний прямых продаж от общего объема рынка парфюмерии и косметики в 2005 г., объем аптечного рынка косметики в 2005 г., темпы роста аптечного рынка косметики в 2005 г., темпы роста продаж парфюмерии и косметики через Интернет в 2005 г., темпы роста объемов продаж парфюмерии и косметики через Интернет в физическом объеме.
http://www.marcs.ru/search/hygien/
Рынок парфюмерии и косметики в России.
Результаты маркетингового исследования российского рынка парфюмерии и косметики в 2005 г.: ежегодные темпы роста рынка парфюмерии и косметики, экспертная оценка темпов роста и объема рынка парфюмерии и косметики в 2006 г., темпы роста рынка селективной косметики в 2004-2005 гг., объем рынка селективной косметики в 2004 г., темпы роста рынка мужской косметики в 2005 г., темпы роста рынка детской косметики в 2004 г., объем рынка детской косметики в 2003-2005 гг., объем рынка антивозрастной косметики в 2004 г., темпы роста рынка антивозрастной косметики в 2004-2005 гг., годовой рост рынка именных парфюмированных брендов, экспертная оценка объемов рынка именных парфюмированных брендов в 2005-2006 гг., объем «серого» рынка косметики и парфюмерии в 2004-2005 гг., доля «серого» рынка от общего объема рынка парфюмерии и косметики в 1997, 2003, 2004 гг., удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/hygien/
Фармацевтический рынок России: тенденции и прогнозы.
Результаты маркетингового исследования российского фармацевтического рынка в 2005 г.: объем фармацевтического рынка в 2005 г., доля фармацевтического рынка от мирового рынка в 2005 г., темпы роста фармацевтического рынка в 2005 г., российский фармацевтический рынок в 2003-2005 гг. (в конечных ценах), потребление лекарственных средств на душу населения в 2001-2005 гг. и прогноз на 2006 г., доля Федеральных округов РФ в общем объеме фармрынка, доля ОТС и Rxпрепаратов в 2005 г., объем программы ДЛО в 2005 г., объемы сегмента ДЛО в федеральных округах России с учетом реестровых цен и цены на поставки в регион в 2005 г., доля рынка , top-10 производителей в розничном, госпитальном секторе и в программе ДЛО в 2005 г., top-10 аптечных сетей по объемам валовых продаж относительно лидера рейтинга в 2005 г., top-10 дистрибьюторов по объемам валовых продаж относительно рейтинга в 2005 г., прогноз развития фармрынка России в 2006-2007 гг.
http://www.marcs.ru/search/pharm/
«АвтоВАЗ» за 7 месяцев увеличил объем производства на 9%.
Объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» за январь-июль 2006 г., объем производства автомобилей марки «Lada Kalina» , «Lada 110» за январь-июнь 2006 г., объем продаж автомобилей «АвтоВАЗ» за январь-июль 2006 г., объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» в июле 2006 г., объем производства автомобилей марки «Lada Kalina» , «Lada 110» в июле 2006 г., объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» в 2004-2005 гг., объем чистой прибыли концерна «АвтоВАЗ» в 2004-2005 гг., объем производства автомобилей марки «Lada 110» в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/avto/
К 2010 г. производство СМС в России увеличится на 55%.
Темпы роста производства СМС в России в 2000-2005 гг., объем выпуска СМС в России в 2004 г. в натуральном выражении, предварительные оценки объема производства СМС в России в 2005 г. в натуральном выражении, структура производства и потребления СМС в 2005 г., объем производства паст в России в 2002-2004 гг., объем производства технических СМС в 2002-2004 гг., объем производства жидких СМС в 2002-2004 гг., темпы роста производства СМС в 2005 г., динамика спроса и предложения СМС в 2005 г., экспертная оценка темпов производства СМС к 2010 г.
http://www.marcs.ru/search/household/
Фаст-фуд для заемщика. Рынку автокредитования уже не хватает машин.
Объем кредитных портфелей российских банков в 2005 г., объем выданных кредитов в 2005 - I полугодии 2006 гг., объем российского автопарка в 2002 г., I полугодии 2006 г., темпы роста продаж автомобилей в России в I полугодии 2006 г., объем продаж автомобилей в России в I полугодии в натуральном выражении, объем продаж иномарок в I полугодии 2006 г., темпы роста продаж иномарок в России в I полугодии 2006 г., объем рынка автокредитования в 2005 г., темпы роста просроченной задолженности в 2005 г.
http://www.marcs.ru/search/banks/
ЦБ РФ: на 1 июня 2006 г. объем привлеченных банковских вкладов физлиц превысил 3 трлн. руб.
Объем банковских вкладов физических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 июня 2006 г., распределение банковских вкладов по валюте, в которой они хранятся, на 1 июня 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/banks/