Пойдет ли PR-Агентство «Зелёный остров» в промоушн?
Пойдет ли PR-Агентство «Зелёный остров» в промоушн?
Такой вопрос стал всё чаще раздаваться в адрес специалистов Агентства. Поводом стала косвенная причина. На днях сотрудники «Зелёного острова» (www.gi.ru) были замечены на презентации музыкальной «группы клерков», которая состоялась на престижной концертной площадке зала «Россия». Появление профессионалов одной из успешных российских PR-«контор» на акциях подобного рода как случайность уже не воспринимается…
…«Группа клерков» - так на пресс-конференции охарактеризовал творческий коллектив с загадочным названием «МСЦ» его идейный лидер, композитор Валерий Маклаков («МакЛак»), известный также как аранжировщик и музыкальный продюсер, сотрудничающий с В.Леонтьевым, Л.Агутиным, Л.Долиной, А.Глызиным.
Устроители отметили, что отныне начинается новый этап – официальный старт на большой сцене, который откроет новые широкие возможности группе «МСЦ», в составе которой - успешные молодые клерки. Именно они около года назад сочинили песню-символ. Это был хит молодежи Москвы, фактически ставший новым гимном студенчества.
На вопросы сотрудникам «Зеленого острова» о роли Агентства в раскрутке проекта и дальнейшем промоушне «МСЦ», было сказано, что «… коллектив сформировался недавно и сам проект ещё не «оформился» для раскрутки. Но группа весьма молода, профессиональна и довольно перспективна – она может занять своё место в шоу-бизнесе».
В контексте этого высказывания был усмотрен явный интерес Агентства приступить к промоушну группы «МСЦ». Однако в «Зелёном острове» считают, что говорить об этом окончательно преждевременно.
…«Группа клерков» - так на пресс-конференции охарактеризовал творческий коллектив с загадочным названием «МСЦ» его идейный лидер, композитор Валерий Маклаков («МакЛак»), известный также как аранжировщик и музыкальный продюсер, сотрудничающий с В.Леонтьевым, Л.Агутиным, Л.Долиной, А.Глызиным.
Устроители отметили, что отныне начинается новый этап – официальный старт на большой сцене, который откроет новые широкие возможности группе «МСЦ», в составе которой - успешные молодые клерки. Именно они около года назад сочинили песню-символ. Это был хит молодежи Москвы, фактически ставший новым гимном студенчества.
На вопросы сотрудникам «Зеленого острова» о роли Агентства в раскрутке проекта и дальнейшем промоушне «МСЦ», было сказано, что «… коллектив сформировался недавно и сам проект ещё не «оформился» для раскрутки. Но группа весьма молода, профессиональна и довольно перспективна – она может занять своё место в шоу-бизнесе».
В контексте этого высказывания был усмотрен явный интерес Агентства приступить к промоушну группы «МСЦ». Однако в «Зелёном острове» считают, что говорить об этом окончательно преждевременно.