Практический PR - всё необходимое для пиарщика!
1 июля 2006 г. прошел семинар Татьяны Гуляевой "Практический PR", организованный при поддержке Московского PR-Клуба и агентства PR Partner.
1 июля 2006 г. прошел семинар Татьяны Гуляевой "Практический PR", организованный Московским PR-Клубом и агентством PR Partner.
Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть", рассказала собравшимся руководителям PR-отделов, PR-специалистам, пресс-секретарям, менеджерам по связям со СМИ о технологиях и секретах практического PR.
В ходе семинара слушатели узнали, как наладить работу со СМИ, как вести базы данных СМИ и журналистов, как подготовить личное или телефонное интервью. Большое внимание было уделено антикризисным коммуникациям, прогнозированию кризисов и составлению антикризисных программ. Татьяна Гуляева затронула вопросы планирования PR-кампании и организации документооборота в PR, делового этикета и протокола, а также внутрикорпоративных коммуникаций и отношений с региональными представительствами. В рамках деловой игры участники семинара смогли опробовать на практике все инструменты практического PR.
Семинар получил высокую оценку участников. "Информация, полученная на тренинге, была очень полезной и помогла проанализировать свою работу и сделать выводы о том, как можно ее улучшить", - говорит Дарья Домостроева, менеджер по коммуникациям корпорации "Хэппиленд".
Следующий семинар Московского PR-Клуба пройдет в сентябре и будет посвящен организации медиатренингов для топ-менеджмента по навыкам работы со СМИ.
Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть", рассказала собравшимся руководителям PR-отделов, PR-специалистам, пресс-секретарям, менеджерам по связям со СМИ о технологиях и секретах практического PR.
В ходе семинара слушатели узнали, как наладить работу со СМИ, как вести базы данных СМИ и журналистов, как подготовить личное или телефонное интервью. Большое внимание было уделено антикризисным коммуникациям, прогнозированию кризисов и составлению антикризисных программ. Татьяна Гуляева затронула вопросы планирования PR-кампании и организации документооборота в PR, делового этикета и протокола, а также внутрикорпоративных коммуникаций и отношений с региональными представительствами. В рамках деловой игры участники семинара смогли опробовать на практике все инструменты практического PR.
Семинар получил высокую оценку участников. "Информация, полученная на тренинге, была очень полезной и помогла проанализировать свою работу и сделать выводы о том, как можно ее улучшить", - говорит Дарья Домостроева, менеджер по коммуникациям корпорации "Хэппиленд".
Следующий семинар Московского PR-Клуба пройдет в сентябре и будет посвящен организации медиатренингов для топ-менеджмента по навыкам работы со СМИ.