Практический PR: практикум для пиарщика
1 июля 2006 г. Московский PR-Клуб при поддержке агентства PR Partner организует семинар Татьяны Гуляевой "Практический PR".
1 июля 2006 г. Московский PR-Клуб при поддержке агентства PR Partner организует семинар Татьяны Гуляевой "Практический PR".
Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть", расскажет собравшимся о том, как делается PR на практике. В ходе семинара слушатели узнают, как наладить работу со СМИ, как написать пресс-релиз, статью или комментарий, как подготовить и провести интервью. Участники семинара научатся прогнозировать кризисы и составлять антикризисные программы, планировать PR-кампанию и организовывать документооборот PR-специалиста. Кроме того, Татьяна затронет вопрос делового этикета и протокола в PR, а также проведет бизнес-игру, в ходе которой участники семинара смогут опробовать все PR-инструменты на практике.
На семинар приглашаются руководители PR-отделов, PR-специалисты, пресс-секретари, менеджеры по связям со СМИ, а также все те, кому интересен практический пиар.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.prpartner.ru, а также по e-mail info@prpartner.ru. В заявке необходимо указать фамилию, имя, должность, название организации, контактный телефон и электронный адрес.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество пиарщиков и маркетологов, которое появилось в декабре 2005 г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения «коллег по цеху». Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 200 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие РИА Новости, РБК, ТНТ, компании "Северсталь", "Уралсиб", "Евросеть", "Билайн", "Партер", "Голден Телеком", "Альпина Бизнес Букс", "Издательский дом Гребенникова", Singapore Airlines, PricewaterhouseCoopers, IBM, Sky Link, Siemens и др.
Об агентстве PR Partner:
Агентство PR Partner предлагает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью: разработку стратегии PR-деятельности, взаимодействие со СМИ, PR в Интернет, организацию специальных событий, реализацию некоммерческих и благотворительных проектов. PR Partner регулярно проводит семинары российских гуру маркетинга и PR на актуальные темы.
Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть", расскажет собравшимся о том, как делается PR на практике. В ходе семинара слушатели узнают, как наладить работу со СМИ, как написать пресс-релиз, статью или комментарий, как подготовить и провести интервью. Участники семинара научатся прогнозировать кризисы и составлять антикризисные программы, планировать PR-кампанию и организовывать документооборот PR-специалиста. Кроме того, Татьяна затронет вопрос делового этикета и протокола в PR, а также проведет бизнес-игру, в ходе которой участники семинара смогут опробовать все PR-инструменты на практике.
На семинар приглашаются руководители PR-отделов, PR-специалисты, пресс-секретари, менеджеры по связям со СМИ, а также все те, кому интересен практический пиар.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.prpartner.ru, а также по e-mail info@prpartner.ru. В заявке необходимо указать фамилию, имя, должность, название организации, контактный телефон и электронный адрес.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество пиарщиков и маркетологов, которое появилось в декабре 2005 г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения «коллег по цеху». Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 200 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие РИА Новости, РБК, ТНТ, компании "Северсталь", "Уралсиб", "Евросеть", "Билайн", "Партер", "Голден Телеком", "Альпина Бизнес Букс", "Издательский дом Гребенникова", Singapore Airlines, PricewaterhouseCoopers, IBM, Sky Link, Siemens и др.
Об агентстве PR Partner:
Агентство PR Partner предлагает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью: разработку стратегии PR-деятельности, взаимодействие со СМИ, PR в Интернет, организацию специальных событий, реализацию некоммерческих и благотворительных проектов. PR Partner регулярно проводит семинары российских гуру маркетинга и PR на актуальные темы.