«Практика паблик рилейшнз» - юбилейный тренинг-семинар прошел в Москве
В июне 2007 г. Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз провели в Москве юбилейный семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз».
Классический семинар-тренинг Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз» пользуется неизменным успехом среди представителей PR-индустрии с 1991 года. Он собирает лучших преподавателей - звезд отрасли, которые в интерактивной форме тренингов и деловых игр знакомят участников с последними достижениями в проведении эффективных PR-кампаний и выстраивании корпоративных медиастратегий, а также с другими актуальными темами, связанными с упрочением корпоративной репутации. Этот образовательный проект известен своей гибкостью: слушатели семинара активно участвуют в формировании программы, внося конструктивные предложения в предварительных интервью.
Участниками юбилейного июньского семинара в Москве стали представители структур по связям с общественностью компаний со всей России: «ЛУКОЙЛ-Коми», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компании Лтд»; ТД «Копейка»; «ВостокГазпром»; «МОЭК»; «Томскнефть»; «Томская энергосбытовая компания» и другие.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.
Участниками юбилейного июньского семинара в Москве стали представители структур по связям с общественностью компаний со всей России: «ЛУКОЙЛ-Коми», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компании Лтд»; ТД «Копейка»; «ВостокГазпром»; «МОЭК»; «Томскнефть»; «Томская энергосбытовая компания» и другие.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.