Представители Next Media Group (www.nextmedia.ru) приняли участие в работе MIPTV feat. MILIA в Канна
15 апреля 2005 года в Каннах завершились международный рынок телевизионных программ MIPTV (http://www.miptv.com) и рынок по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA. В их работе приняли участие более 10 тысяч представителей кино-, теле - и развлекательно индустрии из 90 стран мира. Холдинг Next Media Group на MIPTV feat. MILIA был представлен генеральным директором компании Next Media Entertainment Григорием Кузиным и директором по PR холдинга Надеждой Анциферовой/
MIPTV - крупнейший рынок фильмов и программ для телевидения и видео, проходит в Каннах ежегодно, начиная с 1961 года. В прошлом году впервые за всю историю MIPTV проводился совместно с рынком по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA. Необходимость объединения этих двух мероприятий была вызвана конвергенцией телевизионного бизнеса и новых медиа. Нынешний глобальный форум по интерактивному контенту собрал ведущих контент-провайдеров, специалистов в сфере оказания услуг по разработке контента и технологий, операторов цифровых сетей.
В этом году на MILIA много внимания было уделено мобильным играм. И тем приятнее тот интерес, который западные компании проявили к продуктам Shamrock Games (разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов, входит в холдинг Next Media Group). Особенного внимания удостоились популярные в России SMS-игра «Пиранья», JAVA-версия «Пираньи» для одного игрока и представленная на последнем КРИ стратегия в реальном времени - JAVA-игра «War 2056».
MIPTV - крупнейший рынок фильмов и программ для телевидения и видео, проходит в Каннах ежегодно, начиная с 1961 года. В прошлом году впервые за всю историю MIPTV проводился совместно с рынком по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA. Необходимость объединения этих двух мероприятий была вызвана конвергенцией телевизионного бизнеса и новых медиа. Нынешний глобальный форум по интерактивному контенту собрал ведущих контент-провайдеров, специалистов в сфере оказания услуг по разработке контента и технологий, операторов цифровых сетей.
В этом году на MILIA много внимания было уделено мобильным играм. И тем приятнее тот интерес, который западные компании проявили к продуктам Shamrock Games (разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов, входит в холдинг Next Media Group). Особенного внимания удостоились популярные в России SMS-игра «Пиранья», JAVA-версия «Пираньи» для одного игрока и представленная на последнем КРИ стратегия в реальном времени - JAVA-игра «War 2056».