Преприниматели учатся сотрудничать со СМИ
Семинар «Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса» состоялся в столице Кыргызстана Бишкеке 14-15 августа.
Представители СМИ редко обращаются за информацией в компании малого и среднего бизнеса. Однако это не означает, что у простых предпринимателей нет шансов попасть на страницы газет и журналов, стать участниками передач на радио и телевидении. Необходимо понимать законы, по которым работает пресса, и уметь находить или создавать хороший информационный повод для СМИ. Именно об этих знаниях и умениях шла речь на семинаре, который проходил в резиденции Президента Республики Кыргызстан.
Ведущий – президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС» Анатолий Мигов (Москва) – обучил участников семинара технологиям работы со СМИ, показал, как каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом. Были подробно рассмотрены методы подготовки материалов, которые привлекают внимание журналистов, и за публикацию которых не надо платить. Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом.
Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR акции.
Организатором этой мастерской PR выступила ведущая консалтинговая компания Кыргызстана «Доолот Консалтинг». Среди участников были не только представители малого и среднего бизнеса, но и сотрудники ведущих предприятий республики – «КыргызТелеком», «ИнэксимБанк», «ЭнергоБанк», «Газпром Нефть Азия», компания «Шоро».
Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.
Отзывы участников семинара:
«Никогда не думал, что есть так много важных мелочей в использовании PR. Очень сильно изменилось отношение к самому PR , как к инструменту продвижения. Семинар считаю очень полезным. Восхищен!!!»
М. Н., компания « Ист Капитал».
«Очень полезный семинар! Для меня, как для маркетолога, и даже просто как для человека. Уверен, что смогу применять, полученные здесь знания.
Особое спасибо А.Мигову. Все было понятно и доступно. Было бы хорошо, если бы чаще были семинары такого уровня».
Д. Б., ЗАО «ИнэксимБанк».
«Благодаря вашему умению как-то сплотить людей, заставить их общаться, чувствовала себя очень комфортно, не скованно. Особенно понравилось, что материал был донесен с помощью ярких жизненных образов и основывался на опыте. Почерпнула много полезного для себя – особенно в области общения со СМИ».
Г. Г., ОАО «КыргызТелеком».
«Я получил на семинаре то, чего мне не хватало последние пять лет. Это были совершенно новые технологии для развития бизнеса. За последнее время нашей компанией потрачены значительные деньги на рекламу. На семинаре я нашел более современный, прогрессивный и действенный метод заявить о нашей компании. Я получил информацию, которую действительно считаю для себя очень ценной.
М. М., ОАО «Эстакада».
«Я участвовала во многих семинарах и курсах по маркетингу. Большой плюс этого семинара: практический аспект PR. Теории мы можем почерпнуть из книг, а вот пообщаться с практиком-профессионалом - это супер! Кроме того, тренер нашел контакт с аудиторией, что немаловажно
Д. А., «КыргызТелеком».
«За эти два дня мы затронули много проблем PR и маркетинга, с которыми сталкиваемся на работе. Мне понравилась именно подача информации А.Мигова. Он больше дает возможности тебе, чем навязывает свое мнение. Большое спасибо!».
А. П., компания «Шоро».
Ведущий – президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС» Анатолий Мигов (Москва) – обучил участников семинара технологиям работы со СМИ, показал, как каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом. Были подробно рассмотрены методы подготовки материалов, которые привлекают внимание журналистов, и за публикацию которых не надо платить. Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом.
Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR акции.
Организатором этой мастерской PR выступила ведущая консалтинговая компания Кыргызстана «Доолот Консалтинг». Среди участников были не только представители малого и среднего бизнеса, но и сотрудники ведущих предприятий республики – «КыргызТелеком», «ИнэксимБанк», «ЭнергоБанк», «Газпром Нефть Азия», компания «Шоро».
Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.
Отзывы участников семинара:
«Никогда не думал, что есть так много важных мелочей в использовании PR. Очень сильно изменилось отношение к самому PR , как к инструменту продвижения. Семинар считаю очень полезным. Восхищен!!!»
М. Н., компания « Ист Капитал».
«Очень полезный семинар! Для меня, как для маркетолога, и даже просто как для человека. Уверен, что смогу применять, полученные здесь знания.
Особое спасибо А.Мигову. Все было понятно и доступно. Было бы хорошо, если бы чаще были семинары такого уровня».
Д. Б., ЗАО «ИнэксимБанк».
«Благодаря вашему умению как-то сплотить людей, заставить их общаться, чувствовала себя очень комфортно, не скованно. Особенно понравилось, что материал был донесен с помощью ярких жизненных образов и основывался на опыте. Почерпнула много полезного для себя – особенно в области общения со СМИ».
Г. Г., ОАО «КыргызТелеком».
«Я получил на семинаре то, чего мне не хватало последние пять лет. Это были совершенно новые технологии для развития бизнеса. За последнее время нашей компанией потрачены значительные деньги на рекламу. На семинаре я нашел более современный, прогрессивный и действенный метод заявить о нашей компании. Я получил информацию, которую действительно считаю для себя очень ценной.
М. М., ОАО «Эстакада».
«Я участвовала во многих семинарах и курсах по маркетингу. Большой плюс этого семинара: практический аспект PR. Теории мы можем почерпнуть из книг, а вот пообщаться с практиком-профессионалом - это супер! Кроме того, тренер нашел контакт с аудиторией, что немаловажно
Д. А., «КыргызТелеком».
«За эти два дня мы затронули много проблем PR и маркетинга, с которыми сталкиваемся на работе. Мне понравилась именно подача информации А.Мигова. Он больше дает возможности тебе, чем навязывает свое мнение. Большое спасибо!».
А. П., компания «Шоро».