Пресс-релиз как форма жизни
Россиянин Тимур Хошимов решил показать скептически настроенным пользователям рунета наглядную пользу использования в повседневной жизни интернет-технологий.
Россиянин Тимур Хошимов решил показать скептически настроенным пользователям рунета наглядную пользу использования в повседневной жизни интернет-технологий. Для этого он запустил свой персональный проект под названием «Жизнь как пресс-релиз». Замысел состоит в регулярной подаче информации в форме пресс-релиза о жизни в московском мегаполисе с описанием самых актуальных проблем и поиске единомышленников . Свою инициативу автор решил приурочить к очередному Российскому Интернет Форуму, который пройдет в конце марта этого года.
Проект рассчитан на год, показателем эффективности будет его хронология и статистика с показательными примерами приобретенных друзей, деловых контактов, отзывов сторонников и критики профессионалов. Безусловно такая информация сформирует кейс, применимый в практических и познавательных целях. Пока не называется ресурс где будет находиться конечный результат, это будет предложенное пространство в обмен на высокий рейтинг интернет-персоны.
По замыслу, у автора на начальном этапе будет только доступ в интернет и различные системы передачи информации - это прежде всего порталы пресс-релизов, открытые профессиональные сообщества сферы PR и рекламы. Отличие от блогинга является форма подачи материала в виде пресс-релиза. Таким образом, проект со временем интегрируется в медиа -пространство.
Тематика пресс-релизов составят повседневные трудности, с которыми сталкивается автор попав в новую среду столичного мегаполиса. В процессе акклиматизации темы будут меняться, но носить злободневный социальный характер.
Свою идею россиянин комментирует так: «Проект «Жизнь как пресс-релиз» возник сам собой. В конце 2005 я переехал в Москву. Попав в сумасшедший ритм жизни, лишился самого главного-общения с интересными людьми, а будучи экстравертом, изолирование от общества вредно. Попробовав сайты знакомств, и всем известные месенджеры, пришел к выводу, что эта форма общения неприемлема для интеллектуалов. Кроме того в этом благородном замысле есть и общественно-социальная польза. Люди могут видеть что в своих повседневных трудностях мегаполиса они не одиноки».
Главное правило проекта – отказ от спам-рассылки, превосходство общечеловеческой этики над извлечением коммерческой выгоды. Еще одним важным обстоятельством, является пассивное участие автора, он только будет выбрасывать информацию в глобальную сеть, а люди реагирующие на идею конкретного материала будут сами осуществлять обратную связь.
Основная обратной связь - почтовый ящик системы Google, размером несколько гигабайт. Использование таких программ как ICQ-меседжер, будет сведено к минимуму т.к. Тимур Хошимов менеджер среднего звена и работа занимает большую часть его времени.
Инициатива неординарной мысли даст росток в преддверии Российского Интернет Форума. Если повезет, то по его участникам, а это матерые «профи», сканирующие глобальную сеть во всех направлениях, можно будет узнать первую реакцию. На форуме будут обсуждаться самые актуальные темы и доклады, которые определят дальнейшие тенденции развития интернета в России и регионах.
Вопросы, комментарии и предложения принимаются по адресу: thoshimov@gmail.com Автор благодарит Иванченко Надежду за помощь в регистрации электронной почты.
Проект рассчитан на год, показателем эффективности будет его хронология и статистика с показательными примерами приобретенных друзей, деловых контактов, отзывов сторонников и критики профессионалов. Безусловно такая информация сформирует кейс, применимый в практических и познавательных целях. Пока не называется ресурс где будет находиться конечный результат, это будет предложенное пространство в обмен на высокий рейтинг интернет-персоны.
По замыслу, у автора на начальном этапе будет только доступ в интернет и различные системы передачи информации - это прежде всего порталы пресс-релизов, открытые профессиональные сообщества сферы PR и рекламы. Отличие от блогинга является форма подачи материала в виде пресс-релиза. Таким образом, проект со временем интегрируется в медиа -пространство.
Тематика пресс-релизов составят повседневные трудности, с которыми сталкивается автор попав в новую среду столичного мегаполиса. В процессе акклиматизации темы будут меняться, но носить злободневный социальный характер.
Свою идею россиянин комментирует так: «Проект «Жизнь как пресс-релиз» возник сам собой. В конце 2005 я переехал в Москву. Попав в сумасшедший ритм жизни, лишился самого главного-общения с интересными людьми, а будучи экстравертом, изолирование от общества вредно. Попробовав сайты знакомств, и всем известные месенджеры, пришел к выводу, что эта форма общения неприемлема для интеллектуалов. Кроме того в этом благородном замысле есть и общественно-социальная польза. Люди могут видеть что в своих повседневных трудностях мегаполиса они не одиноки».
Главное правило проекта – отказ от спам-рассылки, превосходство общечеловеческой этики над извлечением коммерческой выгоды. Еще одним важным обстоятельством, является пассивное участие автора, он только будет выбрасывать информацию в глобальную сеть, а люди реагирующие на идею конкретного материала будут сами осуществлять обратную связь.
Основная обратной связь - почтовый ящик системы Google, размером несколько гигабайт. Использование таких программ как ICQ-меседжер, будет сведено к минимуму т.к. Тимур Хошимов менеджер среднего звена и работа занимает большую часть его времени.
Инициатива неординарной мысли даст росток в преддверии Российского Интернет Форума. Если повезет, то по его участникам, а это матерые «профи», сканирующие глобальную сеть во всех направлениях, можно будет узнать первую реакцию. На форуме будут обсуждаться самые актуальные темы и доклады, которые определят дальнейшие тенденции развития интернета в России и регионах.
Вопросы, комментарии и предложения принимаются по адресу: thoshimov@gmail.com Автор благодарит Иванченко Надежду за помощь в регистрации электронной почты.