Превосходя ожидания...

Москва, 5 апреля 2005 года – коньяк Courvoisier (Курвуазье) выступил генеральным спонсором показа коллекции Space Oddity (бренд Arsenicum by Enton).

Основная тема новой коллекции, разработанной дизайнером Дмитрием Логиновым, – космос. Пересечение возвышенного, космического и земного, человеческого. Это коллекция для покорителей мегаполисов, которые ищут свою Вселенную и ценят высокое Качество во всём, в том числе и в выборе коньяка. Именно поэтому коньяк Courvoisier стал спонсором коллекции Space Oddity.

Вдохновлённый утончённостью вкуса Courvoisier, Дмитрий Логинов создал уникальную оправу для драгоценного коньяка – Courvoisier XO, которая станет истинным украшением дефиле.

Известно, что коньяк Courvoisier поддерживает талантливых модельеров и дизайнеров во всём мире. Так, например, в Англии Courvoisier сотрудничает с дизайнером Anya Hindmarch, которая получила всемирное признание за новаторский дизайн женских сумок и аксессуаров.

В России выбор бренда Arsenicum by Enton был неслучаен: как и коньяк Courvoisier, он всегда предвосхищает желания своих потребителей, даёт возможность оказаться на пике моды и стиля, не выходя за рамки классических традиций.

О компании Allied Domecq
Коньяк Courvoisier – один из основных брендов компании Allied Domecq, являющейся одной из ведущих международных компаний на рынке элитных спиртных напитков и вин. На российском рынке Allied Domecq представлена брендами Ballantine’s (виски), Beefeater (джин), Sauza (текила), Kahlua (кофейный ликер), Malibu (ликер), Mumm (шампанское) и эксклюзивным шампанским Perrier-Jouet Belle Epoque®.
11:22
809
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X