Презентация маркетинговых возможностей побережья «Ривьера»
PR агентство «Априори» выступило организатором презентации маркетинговых возможностей развлекательного побережья «Ривьера». Мероприятие состоялось 2 марта в Москве в Мариотт Гранд Отеле.
PR агентство «Априори» организовало презентацию маркетинговых возможностей развлекательного побережья «Ривьера». Мероприятие состоялось 2 марта в Москве в Мариотт Гранд Отеле.
Цель мероприятия – предложить топ - менеджменту крупнейших компаний возможности организации маркетинговых коммуникаций внутри всего комплекса зданий и сооружений «Ривьера». На презентации присутствовали представители «Nestle», «Pepsi», «Wimm-Bill-Dann», «Red Bull», «British American Tobacco», «Эфес Москва», «Harrys», «Амадо-кофе», «Лебедянский», «Sun interbrew», «Альфастрахование» и другие.
На мероприятии выступили: Таймасов Рашид – представитель компании Сувар Казань, директор побережья «Ривьера» и Хайруллина Мария – директор по маркетингу побережья «Ривьера».
Гостям были презентованы различные возможности для представления продукции или услуг внутри всех заведений побережья. Главное предложение компаниям – уникальная возможность брендирования крупнейшего аквапарка в Поволжье - места, куда тысячи людей будут приходить за положительным настроением: с семьёй, в компании друзей, коллег. Аквапарк будет носить имя продукта одной из компаний.
В рамках мероприятия агентством был изготовлен архитектурный макет, а также эксклюзивные представительские папки с информацией о побережье «Ривьера». Папки изготавливались целиком из картона, представительской бумаги и комплектующих.
Цель мероприятия – предложить топ - менеджменту крупнейших компаний возможности организации маркетинговых коммуникаций внутри всего комплекса зданий и сооружений «Ривьера». На презентации присутствовали представители «Nestle», «Pepsi», «Wimm-Bill-Dann», «Red Bull», «British American Tobacco», «Эфес Москва», «Harrys», «Амадо-кофе», «Лебедянский», «Sun interbrew», «Альфастрахование» и другие.
На мероприятии выступили: Таймасов Рашид – представитель компании Сувар Казань, директор побережья «Ривьера» и Хайруллина Мария – директор по маркетингу побережья «Ривьера».
Гостям были презентованы различные возможности для представления продукции или услуг внутри всех заведений побережья. Главное предложение компаниям – уникальная возможность брендирования крупнейшего аквапарка в Поволжье - места, куда тысячи людей будут приходить за положительным настроением: с семьёй, в компании друзей, коллег. Аквапарк будет носить имя продукта одной из компаний.
В рамках мероприятия агентством был изготовлен архитектурный макет, а также эксклюзивные представительские папки с информацией о побережье «Ривьера». Папки изготавливались целиком из картона, представительской бумаги и комплектующих.