Президент агентства Imageland Edelman Public Relations В.Моисеева выступила с докладом на конференци
18 апреля 2005 г. Вероника Моисеева, президент агентства Imageland Edelman Public Relations, выступила с докладом на тему «Репутационные исследования как компонента стратегического планирования PR-деятельности на международном уровне».
18 апреля 2005 г. Вероника Моисеева, президент агентства Imageland Edelman Public Relations, выступила с докладом на тему «Репутационные исследования как компонента стратегического планирования PR-деятельности на международном уровне» перед участниками конференции «Стратегический PR». С материалами доклада можно ознакомиться по адресу: http://www.imageland.ru/files/Strategic_PR.ppt
Конференция «Стратегический PR» проходит 18-19 апреля 2005 г. в гостинице «Ренессанс». Второй год подряд она собирает ведущих российских экспертов в области корпоративных коммуникаций, представляющих лидирующие компании России, для обсуждения актуальных профессиональных проблем. В этом году основное внимание сосредоточено на проблематике стратегического PR.
Конференция «Стратегический PR» проходит 18-19 апреля 2005 г. в гостинице «Ренессанс». Второй год подряд она собирает ведущих российских экспертов в области корпоративных коммуникаций, представляющих лидирующие компании России, для обсуждения актуальных профессиональных проблем. В этом году основное внимание сосредоточено на проблематике стратегического PR.