При поддержке PR-Агентства «Ньютон» прошел весенний тест-драйв «Оками Holiday»
11 марта на горнолыжном курорте «Волчиха» прошел тест-драйв от автоцентра «Оками Моторс», официального дилера автомобилей Mitsubishi и Hyundai. В тест-драйве приняли участие лучшие представители японских и корейских марок: Mitsubishi Pajero Sport, Outlander, Grandis, Colt, Lancer и Hyundai Matrix, Tucson, Accent, Elantra, NF и Getz.
Организационную и информационную поддержку мероприятию оказало PR-Агентство «Ньютон».
В соответствии с поставленной задачей специалистами PR-Агентства «Ньютон» была разработана концепция мероприятия – зажигательный тест-драйв в стиле рок-н-ролл. Сцена превратилась в рок-н-ролльный эпицентр активного отдыха на природе. Так, на празднике «Оками Holiday» каждый мог сам стать звездой рок-н-ролла, сфотографировавшись в образе Элвиса Пресли. У самых маленьких участников тест-драйва на память осталась фотография со Стичем, известным мультипликационным героем. Как взрослые, так и дети получили возможность за полчаса научиться танцевать рок-н-ролл, а также многие приняли участие в зимних забавах – снежном дартсе, катании на собачьей упряжке, веселых конкурсах.
Весенним тест-драйвом от «Оками Моторс» заинтересовались местные журналисты. По приглашению PR-Агентства «Ньютон» мероприятие посетили представители 21 СМИ. Причем не только журналисты специализированных изданий и ТВ - программ ("За рулем", "В мире дорог", "По газам.ру", Программа "Колеса" и другие), но и корреспонденты из деловых и глянцевых журналов ("Деловой круг", "Екатеринбургский Бизнес Журнал", "Ле" и другие), а также представители информационных агентств ("АПИ" и “JustMedia").
Организационную и информационную поддержку мероприятию оказало PR-Агентство «Ньютон».
В соответствии с поставленной задачей специалистами PR-Агентства «Ньютон» была разработана концепция мероприятия – зажигательный тест-драйв в стиле рок-н-ролл. Сцена превратилась в рок-н-ролльный эпицентр активного отдыха на природе. Так, на празднике «Оками Holiday» каждый мог сам стать звездой рок-н-ролла, сфотографировавшись в образе Элвиса Пресли. У самых маленьких участников тест-драйва на память осталась фотография со Стичем, известным мультипликационным героем. Как взрослые, так и дети получили возможность за полчаса научиться танцевать рок-н-ролл, а также многие приняли участие в зимних забавах – снежном дартсе, катании на собачьей упряжке, веселых конкурсах.
Весенним тест-драйвом от «Оками Моторс» заинтересовались местные журналисты. По приглашению PR-Агентства «Ньютон» мероприятие посетили представители 21 СМИ. Причем не только журналисты специализированных изданий и ТВ - программ ("За рулем", "В мире дорог", "По газам.ру", Программа "Колеса" и другие), но и корреспонденты из деловых и глянцевых журналов ("Деловой круг", "Екатеринбургский Бизнес Журнал", "Ле" и другие), а также представители информационных агентств ("АПИ" и “JustMedia").