Приглашаем принять участие в исследовании рынка банковских услуг для физических лиц
Research & Branding Group™ - национальная исследовательская компания, начинает в 2007 году реализацию маркетингового синдикативного исследования рынка банковских услуг.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: исследование рынка банковских услуг среди населения Украины (Киева).
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ):
1) выявить показатели спонтанного (и с подсказкой) знания операторов, предоставляющих банковские услуги населению;
2) выявить основные услуги банков, которыми пользуется население, банки, в которых данные услуги получают, а также оценка условий предоставления услуг и качество обслуживания;
3) определить «основную» марку банка, в котором обслуживается население, «марку-заменитель» и причины отказа от пользования услугами «основной» марки (если таковой факт имеет место);
4) для не пользователей банковскими услугами: уровень готовности воспользоваться услугами; оператор, которым планируют воспользоваться; услуги, которыми планируют воспользоваться;
5) выявить критерии выбора банка; элементы семантического дифференциала и соответствие предложенных характеристик определенным банкам;
6) эффективность рекламных мероприятий: знание рекламы, запоминаемость рекламы, источник рекламы, рекламируемые услуги;
7) отношение к определенным услугам банков: кредиты; пластиковые карточки; депозитные вклады;
8) социо-демографический профиль потребителей банковских услуг: уровень дохода, состав семьи, род деятельности, образование и др.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 раза в год
1) 1-я волна: 1 марта – 1 апреля 2007г., результаты предоставляются не позднее 5 апреля 2007 года;
2) 2-я волна: 1 октября – 1 ноября 2007г., результаты предоставляются не позднее 5 ноября 2007 года;
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОРКА:
1) Всеукраинское исследование (города 50 тыс.+) – 2200 респондентов в возрасте старше 18 лет;
2) Исследование в г. Киев – 600 респондентов в возрасте старше 18 лет.
РЕЗУЛЬТАТ:
1) Аналитический отчет по результатам исследования в формате PowerPoint
2) Таблицы распределений в формате Excel по основным социо-демографическим параметрам: пол, возраст, образование, профессиональный статус, уровень дохода, место проживания; и другим характеристикам: «основная» марка, определенные сегменты.
3) Массив данных в формате SPSS
Все материалы по результатам исследования предоставляются в электронном виде на русском языке.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам: (044) 529-22-48, 529-22-84 или посредством электронной почты office@rb.com.ua
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА (ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ):
1) выявить показатели спонтанного (и с подсказкой) знания операторов, предоставляющих банковские услуги населению;
2) выявить основные услуги банков, которыми пользуется население, банки, в которых данные услуги получают, а также оценка условий предоставления услуг и качество обслуживания;
3) определить «основную» марку банка, в котором обслуживается население, «марку-заменитель» и причины отказа от пользования услугами «основной» марки (если таковой факт имеет место);
4) для не пользователей банковскими услугами: уровень готовности воспользоваться услугами; оператор, которым планируют воспользоваться; услуги, которыми планируют воспользоваться;
5) выявить критерии выбора банка; элементы семантического дифференциала и соответствие предложенных характеристик определенным банкам;
6) эффективность рекламных мероприятий: знание рекламы, запоминаемость рекламы, источник рекламы, рекламируемые услуги;
7) отношение к определенным услугам банков: кредиты; пластиковые карточки; депозитные вклады;
8) социо-демографический профиль потребителей банковских услуг: уровень дохода, состав семьи, род деятельности, образование и др.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 раза в год
1) 1-я волна: 1 марта – 1 апреля 2007г., результаты предоставляются не позднее 5 апреля 2007 года;
2) 2-я волна: 1 октября – 1 ноября 2007г., результаты предоставляются не позднее 5 ноября 2007 года;
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОРКА:
1) Всеукраинское исследование (города 50 тыс.+) – 2200 респондентов в возрасте старше 18 лет;
2) Исследование в г. Киев – 600 респондентов в возрасте старше 18 лет.
РЕЗУЛЬТАТ:
1) Аналитический отчет по результатам исследования в формате PowerPoint
2) Таблицы распределений в формате Excel по основным социо-демографическим параметрам: пол, возраст, образование, профессиональный статус, уровень дохода, место проживания; и другим характеристикам: «основная» марка, определенные сегменты.
3) Массив данных в формате SPSS
Все материалы по результатам исследования предоставляются в электронном виде на русском языке.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам: (044) 529-22-48, 529-22-84 или посредством электронной почты office@rb.com.ua