Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2006 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2006 года». Подведение итогов и торжественное награждение победителей конкурса состоится 23 марта 2007 года в рамках IV ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
На конкурс уже выдвинуты такие издания как, журнал «Сибирская нефть», «Газпром-Нефть», журнал «Водяной знак», ООО «Уотермарк», журнал «Энергия северо-запада», ОАО «ТГК-1», журнал «Арсенал», ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» и другие.
Все номинанты будут представлены на сайте АКМР (www.corpmedia.ru), на котором в этом году будет открыто электронное голосование. Кроме того, в ближайшее время Оргкомитет объявит дополнительные номинации.
Подробная информация на сайте АКМР (www.corpmedia.ru/contest_regulations.php).
Справочно:
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса. Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса. Конкурс будет проведён по номинациям:
Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты;
• Журналы;
• Электронные СМИ;
Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты;
• Журналы;
• Электронные СМИ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 октября 2006 по 1 марта 2007 года.
АКМР.
На конкурс уже выдвинуты такие издания как, журнал «Сибирская нефть», «Газпром-Нефть», журнал «Водяной знак», ООО «Уотермарк», журнал «Энергия северо-запада», ОАО «ТГК-1», журнал «Арсенал», ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» и другие.
Все номинанты будут представлены на сайте АКМР (www.corpmedia.ru), на котором в этом году будет открыто электронное голосование. Кроме того, в ближайшее время Оргкомитет объявит дополнительные номинации.
Подробная информация на сайте АКМР (www.corpmedia.ru/contest_regulations.php).
Справочно:
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса. Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса. Конкурс будет проведён по номинациям:
Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты;
• Журналы;
• Электронные СМИ;
Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты;
• Журналы;
• Электронные СМИ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 октября 2006 по 1 марта 2007 года.
АКМР.