Продолжение «Креативной практики»
8 ноября компания PRINTISSA повторно распахнула двери для молодых дизайнеров. На этот раз компанию посетили студенты из Санкт-Петербургского Государственного Университета технологии и дизайна.
31 мая 2006 года в рекламно-полиграфической компании PRINTISSA стартовала программа «Креативная практика». В рамках программы компания PRINTISSA приглашает к себе студентов ВУЗов Санкт-Петербурга, по тематике близкой к дизайну, рекламе и полиграфии.
Наконец, 8 ноября компания PRINTISSA повторно распахнула двери для молодых дизайнеров. На этот раз компанию посетили студенты из Санкт-Петербургского Государственного Университета технологии и дизайна.
Семинар прошел в очень динамичной обстановке. Количество студентов по сравнению с первым семинаром существенно увеличилось, а значит, увеличилось и количество вопросов. Интерес вызывало все: как работает компания, как работают дизайнеры, как работаю машины и т.д.
Особое внимание привлек к себе участок послепечатной обработки. Обычно, в курсе технологии полиграфического производства (это курс читают в ВУЗах с неглубоким изучением полиграфии) послепечатной обработке уделяется мало времени. В рекламно-полиграфической компании PRINTISSA начальник производства лично рассказывал о каждой машине. Теперь слова фальцовка, биговка, ламинат не просто сухие термины для будущих дизайнеров.
По традиции все происходящее снимал на камеру фотограф компании. Благодаря оперативной работе дизайнера и оператора печатной машины все участники семинара получили в подарок памятные календари.
Третий этап программы «Креативная практика» планируется провести в начале следующего учебного семестра.
Наконец, 8 ноября компания PRINTISSA повторно распахнула двери для молодых дизайнеров. На этот раз компанию посетили студенты из Санкт-Петербургского Государственного Университета технологии и дизайна.
Семинар прошел в очень динамичной обстановке. Количество студентов по сравнению с первым семинаром существенно увеличилось, а значит, увеличилось и количество вопросов. Интерес вызывало все: как работает компания, как работают дизайнеры, как работаю машины и т.д.
Особое внимание привлек к себе участок послепечатной обработки. Обычно, в курсе технологии полиграфического производства (это курс читают в ВУЗах с неглубоким изучением полиграфии) послепечатной обработке уделяется мало времени. В рекламно-полиграфической компании PRINTISSA начальник производства лично рассказывал о каждой машине. Теперь слова фальцовка, биговка, ламинат не просто сухие термины для будущих дизайнеров.
По традиции все происходящее снимал на камеру фотограф компании. Благодаря оперативной работе дизайнера и оператора печатной машины все участники семинара получили в подарок памятные календари.
Третий этап программы «Креативная практика» планируется провести в начале следующего учебного семестра.