Продукты "заговорили" по-украински
Компания "Говорящие продукты", занимающаяся производством и продажей цифрового рекламного промо-оборудования под торговой маркой "Электронный промоутер", продала франшизу на Украине.
Компания "Говорящие продукты", занимающаяся производством и продажей цифрового рекламного промо-оборудования под торговой маркой "Электронный промоутер", продала франшизу на Украине.
Новый филиал компании открылся в августе месяце по адресу: г. Киев, пер. Кутузова, 4, оф.4, т.+380505340192, (+38044) 2801385, 2320290, igor-alex@rambler.ru
Украинский предприниматель, Игорь Голышенко, долгое время работавший в рекламе и PR, имеющий богатый опыт работы в сфере активного продвижения на рынке Украины торговых марок, заинтересовался технологией "Электронный промоутер", обеспечивающей продвижение продуктовых и непродуктовых брендов в супермаркетах самообслуживания методом аудио-рекламы с товарной полки магазина.
Долгое время работая как с потребителями, так и с ритейлерами и поставщиками и хорошо зная их мотивацию и механизмы воздействия, предприниматель смог объективно оценить потенциал и перспективность нового рекламного промо-оборудования на местном рынке. Поскольку рынок ритейлеров и поставщиков на Украине постоянно и быстро развивается, все новое и необычное в рекламе вызывает повышенный интерес у маркетологов, поставщиков и рекламистов. Кроме того, новые и оригинальные рекламные технологии зачастую обходятся намного дешевле и иногда эффективнее "живых" промоутеров. Так при определенных форматах рекламных кампаний (подарочные и скидочные акции) "Электронные промоутеры" - просто незаменимая вещь!
Заключив франчайзинговый договор, оба партнера настроены довольно оптимистично и собираются далее развивать сотрудничество по новым разработкам и предложениям для рынка BTL и не только.
При открытии представительства партнеру-франчайзи была оказана профессиональная помощь со стороны франчайзера, передан личный опыт, вся необходимая техническая документация на устройство, инструкции по производству, советы по комплектации, настройке, тестированию всего процесса производства, в том числе и по способам и особенностям продвижения технологии на рынке и готовая презентация потенциальным клиентам.
Новый филиал компании открылся в августе месяце по адресу: г. Киев, пер. Кутузова, 4, оф.4, т.+380505340192, (+38044) 2801385, 2320290, igor-alex@rambler.ru
Украинский предприниматель, Игорь Голышенко, долгое время работавший в рекламе и PR, имеющий богатый опыт работы в сфере активного продвижения на рынке Украины торговых марок, заинтересовался технологией "Электронный промоутер", обеспечивающей продвижение продуктовых и непродуктовых брендов в супермаркетах самообслуживания методом аудио-рекламы с товарной полки магазина.
Долгое время работая как с потребителями, так и с ритейлерами и поставщиками и хорошо зная их мотивацию и механизмы воздействия, предприниматель смог объективно оценить потенциал и перспективность нового рекламного промо-оборудования на местном рынке. Поскольку рынок ритейлеров и поставщиков на Украине постоянно и быстро развивается, все новое и необычное в рекламе вызывает повышенный интерес у маркетологов, поставщиков и рекламистов. Кроме того, новые и оригинальные рекламные технологии зачастую обходятся намного дешевле и иногда эффективнее "живых" промоутеров. Так при определенных форматах рекламных кампаний (подарочные и скидочные акции) "Электронные промоутеры" - просто незаменимая вещь!
Заключив франчайзинговый договор, оба партнера настроены довольно оптимистично и собираются далее развивать сотрудничество по новым разработкам и предложениям для рынка BTL и не только.
При открытии представительства партнеру-франчайзи была оказана профессиональная помощь со стороны франчайзера, передан личный опыт, вся необходимая техническая документация на устройство, инструкции по производству, советы по комплектации, настройке, тестированию всего процесса производства, в том числе и по способам и особенностям продвижения технологии на рынке и готовая презентация потенциальным клиентам.