Продюсерский центр Next Media Entertaiment представил на «ТелеШоу» новые интерактивные сервисы для т
На проходящем в эти дни в Москве ТелеКиноВидеорынке «ТелеШоу-2005» (http://www.teleshow.ru/index.html) продюсерский центр Next Media Entertainment представляет новейшие интерактивные сервисы для телевидения.
«ТелеШоу» является аналогом ведущих международных телекиновидеорынков (MIP TV, MIPCOM и т.п.), в его работе регулярно принимают участие представители ведущих российских и западных телекомпаний, дистрибьюторы кино и видеопродукции.
Next Media Entertainment представляет на «ТелеШоу» основные направления своей работы: хорошо известные в России SMS-сервисы, включая «Виртуальный прогноз погоды», «Мобильный конкурс красоты», а также сервисы для телевидения («Дом-2» на ТНТ, SMS-игра для телешоу «Фактор страха» на НТВ); новые реалтоны (реальные звуки для мобильных телефонов), в числе которых лучшие аудиофрагменты новинок кинопроката. Особое внимание привлекает новое направление деятельности Next Media Entertainment – «Мульт-ТВ», включающее как собственные разработки (интерактивное шоу «Охотницы за разумом», с успехом идущее сейчас на канале ТНТ; интерактивные мультсериалы «У каждого свои тараканы», «Приключения Понарошку»), так и лучшие западные интерактивные проекты (мультсериал «Юнец – истребитель драконов»).
Посетители стенда Next Media Entertainment смогут познакомиться и с новейшими западными разработками в области интерактивного телевидения, которые специалисты компании привезли с последнего международного рынка по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA (Канны, апрель 2005 г.).
«ТелеШоу» является аналогом ведущих международных телекиновидеорынков (MIP TV, MIPCOM и т.п.), в его работе регулярно принимают участие представители ведущих российских и западных телекомпаний, дистрибьюторы кино и видеопродукции.
Next Media Entertainment представляет на «ТелеШоу» основные направления своей работы: хорошо известные в России SMS-сервисы, включая «Виртуальный прогноз погоды», «Мобильный конкурс красоты», а также сервисы для телевидения («Дом-2» на ТНТ, SMS-игра для телешоу «Фактор страха» на НТВ); новые реалтоны (реальные звуки для мобильных телефонов), в числе которых лучшие аудиофрагменты новинок кинопроката. Особое внимание привлекает новое направление деятельности Next Media Entertainment – «Мульт-ТВ», включающее как собственные разработки (интерактивное шоу «Охотницы за разумом», с успехом идущее сейчас на канале ТНТ; интерактивные мультсериалы «У каждого свои тараканы», «Приключения Понарошку»), так и лучшие западные интерактивные проекты (мультсериал «Юнец – истребитель драконов»).
Посетители стенда Next Media Entertainment смогут познакомиться и с новейшими западными разработками в области интерактивного телевидения, которые специалисты компании привезли с последнего международного рынка по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA (Канны, апрель 2005 г.).