«ПРОЕКТ 111» объявляет о начале программы обучения и сертификации дилеров
Программа обучения и сертификации дилеров «ПРОЕКТА 111» стартовала в Санкт-Петербурге 1 июня 2006 года.
В июне 2006 года «ПРОЕКТ 111» объявил о начале программы обучения и сертификации своих дилеров, которая направлена не только на передачу им теоретических знаний о рынке рекламных сувениров и продукции системы каталогов «ПРОЕКТА 111», но и на формирование практических навыков и обмен опытом в решении ежедневных задач.
В своем выступлении на открытии семинара Председатель Совета Директоров Группы Компаний «Амбер» Андрей Дегтяренко подчеркнул значимость этой программы:
«Российский рынок рекламно-сувенирной продукции прошел период своего становления и вступил в эпоху зрелости. Чтобы удовлетворять возросшим требованиям заказчиков, необходим профессиональный подход в качестве сервиса и работы с клиентом. В России, на наш взгляд, (несмотря на существование нескольких профессиональных ассоциаций), до сих пор нет критериев для определения уровня подготовки участников рынка. Мы взяли на себя смелость заполнить эту нишу, поскольку хотим, чтобы система каталогов «ПРОЕКТ 111» была представлена клиенту максимально полно, со знанием как общего подхода к продаже сувениров, так и технологических особенностей работы именно с ней.
Мы рассматриваем сертификационный тест и курс обучения как постоянно развивающийся организм, который должен принести пользу обеим сторонам. Постоянный обмен накопленными знаниями и практическим опытом выведет нас вместе на качественно новые рубежи в развитии наших компаний».
В своем выступлении на открытии семинара Председатель Совета Директоров Группы Компаний «Амбер» Андрей Дегтяренко подчеркнул значимость этой программы:
«Российский рынок рекламно-сувенирной продукции прошел период своего становления и вступил в эпоху зрелости. Чтобы удовлетворять возросшим требованиям заказчиков, необходим профессиональный подход в качестве сервиса и работы с клиентом. В России, на наш взгляд, (несмотря на существование нескольких профессиональных ассоциаций), до сих пор нет критериев для определения уровня подготовки участников рынка. Мы взяли на себя смелость заполнить эту нишу, поскольку хотим, чтобы система каталогов «ПРОЕКТ 111» была представлена клиенту максимально полно, со знанием как общего подхода к продаже сувениров, так и технологических особенностей работы именно с ней.
Мы рассматриваем сертификационный тест и курс обучения как постоянно развивающийся организм, который должен принести пользу обеим сторонам. Постоянный обмен накопленными знаниями и практическим опытом выведет нас вместе на качественно новые рубежи в развитии наших компаний».