Программа PRОСВЕЩЕНИЕ: Конкурс ИМ-рекламы
Фонд нобелевского лауреата В.Л. Гинзбурга «Успехи физики» и Интернет-канал «НТ-ИНФОРМ» открывают сервер информационной поддержки программы PRОСВЕЩЕНИЕ и начинают подготовку конкурса интеллектуально-мотивирующей рекламы.
В рамках Интернет канала «НТ-ИНФОРМ» открыты серверы информационной поддержки программы PRОСВЕЩЕНИЕ и проекта «НI – TECH: ИНТЕЛЛЕКТ. ЛИДЕРСТВО. ИННОВАЦИИ».
«Программа PRОСВЕЩЕНИЕ - это формирование в моды на интеллект, лидерство и инновационное мышление. Решение этой задачи возможно только на основе современных коммуникативных технологий, - считает заместитель председателя правления Фонда В.Л. Гинзбурга Юрий Плетнер. - Новыми важными факторами, создающими «интеллектуальную моду» сегодня становятся технологические бренды и инновационные продукты, гаджеты , интеллектуальные сувениры и т.п. И конечно же – интеллектуально-мотивирующая реклама. Т.е. реклама, которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать в этом мире что-то новое, добиться признания и финансового успеха.»
Одна из основных задач программы PRОСВЕЩЕНИЕ в 2006 г. – организация конкурса интеллектуально-мотивирующей рекламы.
Предварительная регистрация заявок на участие в конкурсе начинается 24 января. Одновременно на сервере информационной поддержки Программы открывается виртуальная выставка интеллектуально-мотивирующей рекламы.
«Программа PRОСВЕЩЕНИЕ - это формирование в моды на интеллект, лидерство и инновационное мышление. Решение этой задачи возможно только на основе современных коммуникативных технологий, - считает заместитель председателя правления Фонда В.Л. Гинзбурга Юрий Плетнер. - Новыми важными факторами, создающими «интеллектуальную моду» сегодня становятся технологические бренды и инновационные продукты, гаджеты , интеллектуальные сувениры и т.п. И конечно же – интеллектуально-мотивирующая реклама. Т.е. реклама, которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать в этом мире что-то новое, добиться признания и финансового успеха.»
Одна из основных задач программы PRОСВЕЩЕНИЕ в 2006 г. – организация конкурса интеллектуально-мотивирующей рекламы.
Предварительная регистрация заявок на участие в конкурсе начинается 24 января. Одновременно на сервере информационной поддержки Программы открывается виртуальная выставка интеллектуально-мотивирующей рекламы.