«ПРОМА» поддерживает Министерство торговли в сфере инноваций
Инновации в организации деятельности предприятий малого бизнеса в торговле
В последние годы в российской торговле все активнее начинают применяться западные передовые технологии развития. На отечественном рынке этот процесс претерпевает изменения, адаптируется. Министерство торговли, питания и услуг уделяет этому процессу большое внимание и, в связи с этим, 28 июня была проведена секция «Инновации в организации деятельности предприятий малого бизнеса в торговле». Представители Регионального центра маркетинговых исследований и коммуникаций «ПРОМА» выступили на ней с докладами.
Виктория Деменова, начальник рекламного и BTL отделов компании «ПРОМА», сделала акцент на 7 главных составляющих завоевания лояльности покупателя. Это:
• месторасположение торговой точки
• ассортимент товара
• работа персонала
• выкладка товара (мерчендайзинг)
• запах, звук в помещении
• освещение торгового зала
• организация пространства в торговом зале
Эти средства активно применяются на Западе и имеют хороший эффект, в то время как в России они пока что находятся в состоянии внедрения. Именно поэтому специалисты «ПРОМА» уделили внимание практическому применению подобных инноваций.
Другим важным фактором продвижения предприятий малого бизнеса руководитель «ПРОМА», Елена Кадушникова, назвала маркетинговый анализ деятельности и рассказала, каким образом можно организовать маркетинговые исследования собственными силами.
Участники секции, среди которых были руководители и специалисты торговых предприятий и представители Министерства торговли, активно обсуждали новые технологии и способы улучшения торговли. Абсолютно все участники сошлись во мнении, что введение новинок в структуру торгового процесса необходимо, но при этом их нужно адаптировать под российскую действительность. Особенно активно эта тема обсуждалась в рамках повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса.
www.proma-yes.com
Виктория Деменова, начальник рекламного и BTL отделов компании «ПРОМА», сделала акцент на 7 главных составляющих завоевания лояльности покупателя. Это:
• месторасположение торговой точки
• ассортимент товара
• работа персонала
• выкладка товара (мерчендайзинг)
• запах, звук в помещении
• освещение торгового зала
• организация пространства в торговом зале
Эти средства активно применяются на Западе и имеют хороший эффект, в то время как в России они пока что находятся в состоянии внедрения. Именно поэтому специалисты «ПРОМА» уделили внимание практическому применению подобных инноваций.
Другим важным фактором продвижения предприятий малого бизнеса руководитель «ПРОМА», Елена Кадушникова, назвала маркетинговый анализ деятельности и рассказала, каким образом можно организовать маркетинговые исследования собственными силами.
Участники секции, среди которых были руководители и специалисты торговых предприятий и представители Министерства торговли, активно обсуждали новые технологии и способы улучшения торговли. Абсолютно все участники сошлись во мнении, что введение новинок в структуру торгового процесса необходимо, но при этом их нужно адаптировать под российскую действительность. Особенно активно эта тема обсуждалась в рамках повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса.
www.proma-yes.com