Промо-акция «Округи» стала массовым праздником
2 сентября 2006 года популярная московская газета «Округа» организовала и провела уникальную промоакцию в рамках празднования Дня города. Газета подарила горожанам уникальную возможность – персональное фото на первую полосу «Округи». При этом желающие могли не просто стать героями первой страницы, но и занять на ней почетное место рядом с популярными знаменитостями, о которых пишет газета.
Задуманная изначально как локальное событие для читателей, уже знакомых с газетой, акция очень быстро переросла в полномасштабный народный праздник. Благодаря продуманному выбору мест расположения – в самых людных точках административных округов – специальные фотобаннеры «Округи» моментально становились центральным событием всей праздничной программы.
Стенды газеты «Округа» на Дне города были расположены в семи округах города Москвы (Коломенское, Кузьминки, Ростокино (ВВЦ), Речной Вокзал, ПКИО Северное Тушино, Парк Кусково, Зона отдыха Тропарево). Только за несколько часов участниками акции стали около 27 тыс. человек. Никто не ушел без подарка. Те, кто не успел сделать фотографию на первую полосу, получили на память фирменные сувениры от «Округи» и свежий выпуск газеты.
Возможность стать героем первой полосы привлекла на Дне города активное внимание молодой аудитории: поклонники газеты охотно делали снимки первой страницы «Округи» на свои мобильные телефоны и тут же отправляли их друзьям и знакомым.
Также акция 2 сентября позволила сформировать персональную базу контактов лояльных к «Округе» горожан. Даже придя на праздник без фотоаппарата, москвичи получали возможность сфотографироваться и получить снимок по электронной почте от самой редакции. В дальнейшем они смогут участвовать в конкурсах и розыгрышах призов, которые являются неотъемлемой частью промо-стратегии «Округи».
«Мы спланировали акцию таким образом, чтобы для гостей праздника она выглядела максимально привлекательно и интересно. Нам это удалось. Более того, мы установили обратную связь даже с теми, кто узнал об «Округе» впервые непосредственно на Дне города. После Дня города можно смело предположить, что эти люди станут читателями газет», – считает руководитель проекта Лариса Машталер.
Справка
Газета «Округа»
Информационно-рекламная газета издательского дома «Экстра М Медиа».
Издается с июля 2001 года, с 2004 года – в цветном варианте.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном.
Выпуски «Округи» получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, «Округа» доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов), газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Руководитель проекта – Лариса Машталер
Главный редактор – Павел Конов
Задуманная изначально как локальное событие для читателей, уже знакомых с газетой, акция очень быстро переросла в полномасштабный народный праздник. Благодаря продуманному выбору мест расположения – в самых людных точках административных округов – специальные фотобаннеры «Округи» моментально становились центральным событием всей праздничной программы.
Стенды газеты «Округа» на Дне города были расположены в семи округах города Москвы (Коломенское, Кузьминки, Ростокино (ВВЦ), Речной Вокзал, ПКИО Северное Тушино, Парк Кусково, Зона отдыха Тропарево). Только за несколько часов участниками акции стали около 27 тыс. человек. Никто не ушел без подарка. Те, кто не успел сделать фотографию на первую полосу, получили на память фирменные сувениры от «Округи» и свежий выпуск газеты.
Возможность стать героем первой полосы привлекла на Дне города активное внимание молодой аудитории: поклонники газеты охотно делали снимки первой страницы «Округи» на свои мобильные телефоны и тут же отправляли их друзьям и знакомым.
Также акция 2 сентября позволила сформировать персональную базу контактов лояльных к «Округе» горожан. Даже придя на праздник без фотоаппарата, москвичи получали возможность сфотографироваться и получить снимок по электронной почте от самой редакции. В дальнейшем они смогут участвовать в конкурсах и розыгрышах призов, которые являются неотъемлемой частью промо-стратегии «Округи».
«Мы спланировали акцию таким образом, чтобы для гостей праздника она выглядела максимально привлекательно и интересно. Нам это удалось. Более того, мы установили обратную связь даже с теми, кто узнал об «Округе» впервые непосредственно на Дне города. После Дня города можно смело предположить, что эти люди станут читателями газет», – считает руководитель проекта Лариса Машталер.
Справка
Газета «Округа»
Информационно-рекламная газета издательского дома «Экстра М Медиа».
Издается с июля 2001 года, с 2004 года – в цветном варианте.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном.
Выпуски «Округи» получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, «Округа» доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов), газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Руководитель проекта – Лариса Машталер
Главный редактор – Павел Конов