Промо-зомби не пройдет!
Оригинальная механика стандартной промоушн-кампании
В самом разгаре сейчас находится рекламная компания Торговой Марки «Старый Город», одним из подрядчиков которой является рекламное агентство R&I GROUP.
Акцию комментирует менеджер проекта Андрей Попов:
«Наше агентство более двух лет работает с Московским винно-коньячным заводом «КиН» на различных проектах, осенне-зимняя кампания отличается значительным охватом, в кампании одновременно участвуют десятки московских торговых сетей, в нашей адресной программе сотни магазинов!
За два года производители «Старого Города» добились многого: продажи выросли в двое, а торговая марка вошел в десятку наиболее продаваемых коньяков по Москве и заняла второе место по продаваемости среди российских коньяков (после другой торговой марки «КиНа» - коньяка «Московский»). И, как следствие, стабильно растет объем промо-заказов для R&I GROUP.
Особенность нынешней кампании не только в широком охвате торговых точек. Есть еще одна очень важная деталь, которая делает акцию «Старый Город» особенной. Дело в том, что все промоутеры на этом проекте работают БЕЗ УТВЕРЖДЕННОЙ РЕЧЕВКИ. Мы сознательно предложили специалистам «КиНа» этот, с первого взгляда, опасный ход, и они приняли решение о его целесообразности. И вот почему:
R&I GROUP уже десять лет занимается промоушеном, и мы давно поняли простую вещь – эти акции по-настоящему эффективны только тогда, когда у промоутера «горят» глаза, когда человек заинтересован, когда он искренне верит в то, о чем говорит, когда промоутер не бубнит заученный текст, а получает удовольствие от работы.
А теперь представьте – перед каждым новым проектом промоутер вызубривает очередную «речевку» (30-45 секунд), которую повторяет 200-300 раз в день. Под конец рабочего дня ни о какой искренности, ни о каком удовольствии говорить не приходится – промоутер, словно робот, проговаривает свой текст, заученно растягивает рот в улыбку, отрепетировано машет рукой…
Это уже не промоутер, это просто зомби!
Если вы проводите локальную акцию, в которой участвует 10-20 промоутеров, «зомби-проблема» не так ощутима, но как заставить каждого промоутера «гореть» на работе, если этих промоутеров целая армия?! Мы, конечно, проводим бесконечные кастинги и тренинги промоутеров, наш полевой персонал «стерегут» десятки натасканных супервайзеров, но ведь они тоже проверяют только технические моменты: опрятный внешний вид, знание продукта, соблюдение рабочего графика, правильность речевки…
«Зомби» все выполняет правильно, но… без души!
Мы давно хотели ввести защиту против «промо-зомби» и, наконец, реализовали. Для проекта «Старый Город» специалисты «КиНа» и мы выбирали промоутеров, которые могут, умеют и любят импровизировать. На этапе кастингов нам пришлось отсеять более 80 промоутеров, которые привыкли говорить заученные тексты и не умеют свободно общаться. Потому что в промо-кампании «Старый Город» у промоутеров не существует заученных текстов, они просто вступают в диалог с покупателями, как обычно принято общаться с друзьями. В зависимости от того, сколько покупателю лет, как он одет, какие продукты в его тележке и пр., промоутер либо поддерживает активный разговор, либо просто лаконично предлагает поучаствовать в акции.
В отличие от других проектов здесь общение с клиентами не лимитировано – промоутер не обязан оттарабанить свой текст, как пулемет, и переключится на нового клиента.
«Служенье муз не терпит суеты!» - как сказал классик. «Старый Город» - напиток, который тоже не предполагает суетного отношения и шаблонных текстов. Мы не гонимся за количеством контактов, мы нацелены на их качество! Убежден, что результаты промо-кампании «Старый Город» подтвердят целесообразность нашего революционного подхода.
Контактное лицо для СМИ:
PR-менеджер «R&I GROUP»
Анна Трофимова
+7 (095) 214-38-76, 214-05-76, 214-55-42, 8(903)767-7673
anna@randi.ru, www.randi.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Агентство «R&I GROUP»
Основано в 1997 г.
Одно из ведущих российских агентств в области BTL-коммуникаций.
Основные бренды: «PEPSI», «Bourjois», «President», «Цифроград», «Lipton», «Sprandi», «Nokia», «36,6», «КИН», «Спортмастер», «Тропикана», «РЕНЕССАНС-страхование» и др.
Генеральный директор – Юний Давыдов.
Акцию комментирует менеджер проекта Андрей Попов:
«Наше агентство более двух лет работает с Московским винно-коньячным заводом «КиН» на различных проектах, осенне-зимняя кампания отличается значительным охватом, в кампании одновременно участвуют десятки московских торговых сетей, в нашей адресной программе сотни магазинов!
За два года производители «Старого Города» добились многого: продажи выросли в двое, а торговая марка вошел в десятку наиболее продаваемых коньяков по Москве и заняла второе место по продаваемости среди российских коньяков (после другой торговой марки «КиНа» - коньяка «Московский»). И, как следствие, стабильно растет объем промо-заказов для R&I GROUP.
Особенность нынешней кампании не только в широком охвате торговых точек. Есть еще одна очень важная деталь, которая делает акцию «Старый Город» особенной. Дело в том, что все промоутеры на этом проекте работают БЕЗ УТВЕРЖДЕННОЙ РЕЧЕВКИ. Мы сознательно предложили специалистам «КиНа» этот, с первого взгляда, опасный ход, и они приняли решение о его целесообразности. И вот почему:
R&I GROUP уже десять лет занимается промоушеном, и мы давно поняли простую вещь – эти акции по-настоящему эффективны только тогда, когда у промоутера «горят» глаза, когда человек заинтересован, когда он искренне верит в то, о чем говорит, когда промоутер не бубнит заученный текст, а получает удовольствие от работы.
А теперь представьте – перед каждым новым проектом промоутер вызубривает очередную «речевку» (30-45 секунд), которую повторяет 200-300 раз в день. Под конец рабочего дня ни о какой искренности, ни о каком удовольствии говорить не приходится – промоутер, словно робот, проговаривает свой текст, заученно растягивает рот в улыбку, отрепетировано машет рукой…
Это уже не промоутер, это просто зомби!
Если вы проводите локальную акцию, в которой участвует 10-20 промоутеров, «зомби-проблема» не так ощутима, но как заставить каждого промоутера «гореть» на работе, если этих промоутеров целая армия?! Мы, конечно, проводим бесконечные кастинги и тренинги промоутеров, наш полевой персонал «стерегут» десятки натасканных супервайзеров, но ведь они тоже проверяют только технические моменты: опрятный внешний вид, знание продукта, соблюдение рабочего графика, правильность речевки…
«Зомби» все выполняет правильно, но… без души!
Мы давно хотели ввести защиту против «промо-зомби» и, наконец, реализовали. Для проекта «Старый Город» специалисты «КиНа» и мы выбирали промоутеров, которые могут, умеют и любят импровизировать. На этапе кастингов нам пришлось отсеять более 80 промоутеров, которые привыкли говорить заученные тексты и не умеют свободно общаться. Потому что в промо-кампании «Старый Город» у промоутеров не существует заученных текстов, они просто вступают в диалог с покупателями, как обычно принято общаться с друзьями. В зависимости от того, сколько покупателю лет, как он одет, какие продукты в его тележке и пр., промоутер либо поддерживает активный разговор, либо просто лаконично предлагает поучаствовать в акции.
В отличие от других проектов здесь общение с клиентами не лимитировано – промоутер не обязан оттарабанить свой текст, как пулемет, и переключится на нового клиента.
«Служенье муз не терпит суеты!» - как сказал классик. «Старый Город» - напиток, который тоже не предполагает суетного отношения и шаблонных текстов. Мы не гонимся за количеством контактов, мы нацелены на их качество! Убежден, что результаты промо-кампании «Старый Город» подтвердят целесообразность нашего революционного подхода.
Контактное лицо для СМИ:
PR-менеджер «R&I GROUP»
Анна Трофимова
+7 (095) 214-38-76, 214-05-76, 214-55-42, 8(903)767-7673
anna@randi.ru, www.randi.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Агентство «R&I GROUP»
Основано в 1997 г.
Одно из ведущих российских агентств в области BTL-коммуникаций.
Основные бренды: «PEPSI», «Bourjois», «President», «Цифроград», «Lipton», «Sprandi», «Nokia», «36,6», «КИН», «Спортмастер», «Тропикана», «РЕНЕССАНС-страхование» и др.
Генеральный директор – Юний Давыдов.