Проще верить в Карлсона, чем в одиночество наших детей...
«Уделите внимание своим детям!» Под таким лозунгом завершился очередной тур совместного проекта сайта «Комсомольской правды» и E-generator.ru «Социальный вектор».
«Уделите внимание своим детям!» Под таким лозунгом завершился очередной тур совместного проекта сайта «Комсомольской правды» и E-generator.ru «Социальный вектор». Цель проекта - пропаганда общечеловеческих ценностей, привлечение внимания к важным проблемам через социальную рекламу.
Недавно был завершен конкурс на лучший видеоролик на тему «Уделяйте внимание детям». «Наша задача состояла в том, чтобы показать, что ребенок должен чувствовать поддержку и защиту взрослых, семьи и общества, и что происходит, если он остался один со своими проблемами, если у близких не нашлось для него времени и внимания», - говорит директор Е-генератор.ру Юрий Белоусов. Всего в конкурсе участвовали 107 авторов, которые подали 259 идей. Были отобраны 36 сценариев. Результаты голосования на сайте «Комсомольской правды» совпали с предпочтением редакторского коллектива Е-генратор.ру - победил Рубцов Валерий Валерьевич со сценарием видеоролика «Малыш и Карлсон».
Ролик «Малыш и Карлсон»
Автор: Рубцов Валерий Валерьевич
Малыш сидит на подоконнике грустный и пускает мыльные пузыри. В окно влетает запыхавшийся Карлсон.
Малыш (радостно): "Ура! Карлсон вернулся!"
Карлсон: "Что, Малыш? Опять один?"
Малыш (грустно) "Ага. Родители заняты".
Карлсон (утирая пот): "Пустяки. Дело-то житейское. Ты пока игрушки доставай, а я на минутку".
Карлсон вылетает в окно, а Малыш спрыгивает с подоконника и бежит в комнату за игрушками.
Кадр этого же окна с улицы. Карлсон отлетает от него и летит к следующему окну, где сидит мальчик в очках и с шахматами. Сделав ход, Карлсон летит дальше. Камера отъезжает - во всём доме на подоконниках сидят дети. Карлсон, как пчела мечется между ними и играет с каждым.
Титр: Проще верить в Карлсона, чем в одиночество ваших детей... Уделите внимание своим детям!
Недавно был завершен конкурс на лучший видеоролик на тему «Уделяйте внимание детям». «Наша задача состояла в том, чтобы показать, что ребенок должен чувствовать поддержку и защиту взрослых, семьи и общества, и что происходит, если он остался один со своими проблемами, если у близких не нашлось для него времени и внимания», - говорит директор Е-генератор.ру Юрий Белоусов. Всего в конкурсе участвовали 107 авторов, которые подали 259 идей. Были отобраны 36 сценариев. Результаты голосования на сайте «Комсомольской правды» совпали с предпочтением редакторского коллектива Е-генратор.ру - победил Рубцов Валерий Валерьевич со сценарием видеоролика «Малыш и Карлсон».
Ролик «Малыш и Карлсон»
Автор: Рубцов Валерий Валерьевич
Малыш сидит на подоконнике грустный и пускает мыльные пузыри. В окно влетает запыхавшийся Карлсон.
Малыш (радостно): "Ура! Карлсон вернулся!"
Карлсон: "Что, Малыш? Опять один?"
Малыш (грустно) "Ага. Родители заняты".
Карлсон (утирая пот): "Пустяки. Дело-то житейское. Ты пока игрушки доставай, а я на минутку".
Карлсон вылетает в окно, а Малыш спрыгивает с подоконника и бежит в комнату за игрушками.
Кадр этого же окна с улицы. Карлсон отлетает от него и летит к следующему окну, где сидит мальчик в очках и с шахматами. Сделав ход, Карлсон летит дальше. Камера отъезжает - во всём доме на подоконниках сидят дети. Карлсон, как пчела мечется между ними и играет с каждым.
Титр: Проще верить в Карлсона, чем в одиночество ваших детей... Уделите внимание своим детям!