Протестируйте имидж своей компании!
Одна из Ваших главных задач – увеличить жизнеспособность своей компании, увеличив ее доход и конкурентоспособность. И, конечно, Вы стремитесь создать положительный имидж своей компании, зная, что это увеличивает доверие клиентов.
Корпоративный имидж вашей компании!
Уважаемый директор компании!
Одна из Ваших главных задач – увеличить жизнеспособность своей компании, увеличив ее доход и конкурентоспособность. И, конечно, Вы стремитесь создать положительный имидж своей компании, зная, что это увеличивает доверие клиентов. Ведь клиенты, чаще всего, платят деньги тем, кому доверяют.
В последнее время слово «имидж» звучит слишком часто в нашей жизни, словно мы живем в «Эпоху Имиджа». Но не всегда и не все, произнося это слово, правильно понимают его значение. Из-за отсутствия полного понимания иногда могут быть допущены ошибки. Для начала, позвольте несколько слов сказать о самом предмете разговора.
Мы можем долго спорить о смысле имиджа, как о смысле жизни, но беспристрастный арбитр – Толковый Словарь – всегда сможет подсказать правду.
В толковом словаре «имидж» - это «образ, картинка». Образ - означает «внешность, внешний вид, облик, наружность». А также слово «имидж», в переводе с французского, означает «репутация, впечатление, подобие…»
Анализируя эти слова, можно сделать вывод, что имидж делится на две составляющие: подвижный и неподвижный.
Подвижный персональный имидж – это умение человека общаться, знание этикета, манера поведения, жестикуляция, ораторские способности т пр.
Неподвижный персональный имидж – это согласованность между элементами внешности - одежды, обуви, украшений, аксессуаров, прически, макияжа, маникюра, ароматов и т.д.
Корпоративный имидж – это согласованность всех элементов визуальной коммуникации компании, передающая публике основную идею о компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров к компании.
Визуальная коммуникация – это способ общения с помощью предметов, оттенков цвета, вариантов фактуры и пропорции, который позволяет передать (сообщить) окружающим какие-либо идеи о себе.
Не подвижная визуальная коммуникация: рекламные щиты, банеры, визитки, внешний вид персонала, корпоративный сайт, бланки и т.д.
Подвижная визуальная коммуникация: манера персонала общаться с клиентами, формат корпоративных мероприятий, деловой этикет и пр.
В результате грамотно созданного корпоративного имиджа мы получаем: лидирующую в своем сегменте рынка организацию, положительный корпоративный имидж которой полностью сформирован,
все элементы имиджа согласованы и внедрены, что увеличивает доверие к данной организации со стороны клиентов и партнеров и постоянно увеличивает ее доход.
Предлагаем Вам проверить состояние корпоративного имиджа Вашей организации с помощью теста, который разработан нашими специалистами. Ответив на простые вопросы, Вы немедленно получите ответ, на каком уровне развития находится компания, каковы ее перспективы, нужно ли что-то скорректировать и как это сделать, чтобы увеличить ее потенциал.
Тестирование для компаний – это вводная услуга, которую мы предоставляем за символичную сумму: 10 у.е. (это позволяет оплатить накладные расходы.)
Вы можете заказать тест, связавшись с нами по телефону, по электронной почте или, разместив заявку на нашем сайте. Все необходимые материалы для тестирования Вы получите в ближайшее время после размещения заявки. А также к Вам лично приедет наш консультант, чтобы показать результаты. Уверены, что Вы с интересом пройдете это тестирование! И получите отличный эффект!
С уважением, начальник отдела маркетинга,
Елена Черкасова,
Отправьте свою заявку по адресу: test@cscs.ru
Уважаемый директор компании!
Одна из Ваших главных задач – увеличить жизнеспособность своей компании, увеличив ее доход и конкурентоспособность. И, конечно, Вы стремитесь создать положительный имидж своей компании, зная, что это увеличивает доверие клиентов. Ведь клиенты, чаще всего, платят деньги тем, кому доверяют.
В последнее время слово «имидж» звучит слишком часто в нашей жизни, словно мы живем в «Эпоху Имиджа». Но не всегда и не все, произнося это слово, правильно понимают его значение. Из-за отсутствия полного понимания иногда могут быть допущены ошибки. Для начала, позвольте несколько слов сказать о самом предмете разговора.
Мы можем долго спорить о смысле имиджа, как о смысле жизни, но беспристрастный арбитр – Толковый Словарь – всегда сможет подсказать правду.
В толковом словаре «имидж» - это «образ, картинка». Образ - означает «внешность, внешний вид, облик, наружность». А также слово «имидж», в переводе с французского, означает «репутация, впечатление, подобие…»
Анализируя эти слова, можно сделать вывод, что имидж делится на две составляющие: подвижный и неподвижный.
Подвижный персональный имидж – это умение человека общаться, знание этикета, манера поведения, жестикуляция, ораторские способности т пр.
Неподвижный персональный имидж – это согласованность между элементами внешности - одежды, обуви, украшений, аксессуаров, прически, макияжа, маникюра, ароматов и т.д.
Корпоративный имидж – это согласованность всех элементов визуальной коммуникации компании, передающая публике основную идею о компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров к компании.
Визуальная коммуникация – это способ общения с помощью предметов, оттенков цвета, вариантов фактуры и пропорции, который позволяет передать (сообщить) окружающим какие-либо идеи о себе.
Не подвижная визуальная коммуникация: рекламные щиты, банеры, визитки, внешний вид персонала, корпоративный сайт, бланки и т.д.
Подвижная визуальная коммуникация: манера персонала общаться с клиентами, формат корпоративных мероприятий, деловой этикет и пр.
В результате грамотно созданного корпоративного имиджа мы получаем: лидирующую в своем сегменте рынка организацию, положительный корпоративный имидж которой полностью сформирован,
все элементы имиджа согласованы и внедрены, что увеличивает доверие к данной организации со стороны клиентов и партнеров и постоянно увеличивает ее доход.
Предлагаем Вам проверить состояние корпоративного имиджа Вашей организации с помощью теста, который разработан нашими специалистами. Ответив на простые вопросы, Вы немедленно получите ответ, на каком уровне развития находится компания, каковы ее перспективы, нужно ли что-то скорректировать и как это сделать, чтобы увеличить ее потенциал.
Тестирование для компаний – это вводная услуга, которую мы предоставляем за символичную сумму: 10 у.е. (это позволяет оплатить накладные расходы.)
Вы можете заказать тест, связавшись с нами по телефону, по электронной почте или, разместив заявку на нашем сайте. Все необходимые материалы для тестирования Вы получите в ближайшее время после размещения заявки. А также к Вам лично приедет наш консультант, чтобы показать результаты. Уверены, что Вы с интересом пройдете это тестирование! И получите отличный эффект!
С уважением, начальник отдела маркетинга,
Елена Черкасова,
Отправьте свою заявку по адресу: test@cscs.ru