Проверка Россвзьнадзора подтверждает качество услуг СПСР-Экспресс.
По результатам проверки Россвязьнадзора ООО «СПСР – Экспресс», заняло первое место по срокам доставки среди операторов почтовой связи. Процент отправлений доставленных «СПСР – Экспресс» в контрольные сроки составил 98,4 проц., а средний фактический срок пересылки – 40 часов.
Проверка Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) продолжалась в течение полугода – в период с 4 квартала 2005 года по 2 квартал 2006 года путем – рассылки контрольных почтовых отправлений, а также непосредственно у операторов почтовой связи. В ходе проверки оценивались два основных параметра, характеризующие качество доставки экспресс отправлений: количество отправлений, доставленных в контрольные сроки и средние сроки пересылки – контрольный и фактический.
По сравнению с предыдущей проверкой, которая прошла в 1 и 2 кварталах 2005 года, все почтовые операторы показали более высокие результаты по оцениваемым параметрам. Так, средний процент отправлений, доставленных в контрольные сроки операторами почтовой связи, составил 86,1 проц. (4 кв. 2005 – 1 кв. 2006), против 70,3 проц. (1-2 кв. 2005), а средний фактический срок пересылки соответственно снизился с 76,1 часов до 53 часов.
Как отмечают в Россвязьнадзоре, сроки оказания услуг курьерскими компаниями и операторами почтовой связи примерно одинаковы. В этой ситуации для клиентов на первый план выходит стоимость этих услуг и сохранность вложений, в том числе – соблюдение тайны связи. Примечательно, что для «СПСР – Экспресс» именно обеспечение надежности доставки уже давно является одним из приоритетных направлений развития.
Проверка Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) продолжалась в течение полугода – в период с 4 квартала 2005 года по 2 квартал 2006 года путем – рассылки контрольных почтовых отправлений, а также непосредственно у операторов почтовой связи. В ходе проверки оценивались два основных параметра, характеризующие качество доставки экспресс отправлений: количество отправлений, доставленных в контрольные сроки и средние сроки пересылки – контрольный и фактический.
По сравнению с предыдущей проверкой, которая прошла в 1 и 2 кварталах 2005 года, все почтовые операторы показали более высокие результаты по оцениваемым параметрам. Так, средний процент отправлений, доставленных в контрольные сроки операторами почтовой связи, составил 86,1 проц. (4 кв. 2005 – 1 кв. 2006), против 70,3 проц. (1-2 кв. 2005), а средний фактический срок пересылки соответственно снизился с 76,1 часов до 53 часов.
Как отмечают в Россвязьнадзоре, сроки оказания услуг курьерскими компаниями и операторами почтовой связи примерно одинаковы. В этой ситуации для клиентов на первый план выходит стоимость этих услуг и сохранность вложений, в том числе – соблюдение тайны связи. Примечательно, что для «СПСР – Экспресс» именно обеспечение надежности доставки уже давно является одним из приоритетных направлений развития.