РА «Артон консалтинг» проводит практический семинар «Эффективная реклама в Интернете»
20 апреля 2006 года агентство Интернет-маркетинга «Артон консалтинг» проведет практический семинар «Эффективная реклама в Интернете». Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров проектов, менеджеров по рекламе и PR.
Рынок Интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы как в России, так и в мире. Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Согласно официальным данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71%. Его объем оценивается в 50 млн долларов, и по всем прогнозам, будет продолжать в дальнейшем активный рост.
Для того, чтобы получить представление о практике и специфике этого рынка, необходимо реализовать не один десяток рекламных кампаний в Интернет. Такой возможностью обладают только представители агентств, давно и профессионально работающих в этой области. И в условиях бурно растущего рынка неудивителен большой интерес специалистов по продвижению к технологиям и опыту проведения эффективных рекламных кампаний в Интернет
Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.
В результате, слушатели получат практические навыки, которые помогут им как в самостоятельной работе с Интернет рекламой, так и в общении с рекламными агентствами.
Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:
- Как составить план рекламной кампании в сети Интернет?
- Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun?
- Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?
При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по Интернет-маркетингу. Они поделятся как теоретическими, так и практическими знаниями в данной области, а слушатели смогут закрепить полученные навыки в процессе тренингов.
В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:
- тренинг по медиапланированию
- тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
- тренинг по настройке контекстной рекламы
Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в Интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в Интернет.
Докладчики семинара:
Труфанов Михаил - генеральный директор и руководитель направления Интернет-рекламы компании «Артон консалтинг». Опыт профессиональной работы в Интернете с 2000 года. Сфера профессиональных интересов: медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекламных стратегий.
Малявкин Дмитрий - директор по маркетингу компании «Артон консалтинг». Выпускник АНХ по специальности "Маркетинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Автор курса лекций по маркетинговым коммуникациям в сети Интернет на факультете "Дизайна и рекламы" технического университета МИЭМ. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования в Интернете, анализ эффективности рекламных кампаний, проектирование и аудит сайтов.
Павлова Дина – исполнительный директор PR-агентства «Agenda». Имеет большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как «Имидж-Контакт», «Promo.Ru», «Publicis United». Богатый опыт работы с международными брендами и локальными клиентами.
Корнеев Денис - Руководитель направления контекстной рекламы. Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Специализация в рамках агентства: контекстная реклама, разработка веб-сайтов.
Роман Филиппов – Директор по развитию группы компаний Internest (в группу компаний входят Adriver, RLE, Admedia). Опыт профессиональной работы в Интернете с 1997 года. Имеет большой опыт выступлений как на конференциях, так и на практических семинарах, посвященных Интернет-рекламе.
Программу семинара Вы можете поссмотреть на сайте: http://seminar.arton.ru
Рынок Интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы как в России, так и в мире. Интернет-реклама в России растет невероятно высокими темпами. Согласно официальным данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71%. Его объем оценивается в 50 млн долларов, и по всем прогнозам, будет продолжать в дальнейшем активный рост.
Для того, чтобы получить представление о практике и специфике этого рынка, необходимо реализовать не один десяток рекламных кампаний в Интернет. Такой возможностью обладают только представители агентств, давно и профессионально работающих в этой области. И в условиях бурно растущего рынка неудивителен большой интерес специалистов по продвижению к технологиям и опыту проведения эффективных рекламных кампаний в Интернет
Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.
В результате, слушатели получат практические навыки, которые помогут им как в самостоятельной работе с Интернет рекламой, так и в общении с рекламными агентствами.
Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете:
- Как составить план рекламной кампании в сети Интернет?
- Как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun?
- Как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?
При составлении программы семинара был учтен большой опыт докладчиков, которые в течение нескольких лет выступают на конференциях и обучающих семинарах по Интернет-маркетингу. Они поделятся как теоретическими, так и практическими знаниями в данной области, а слушатели смогут закрепить полученные навыки в процессе тренингов.
В ходе семинара будет проведено 3 тренинга:
- тренинг по медиапланированию
- тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
- тренинг по настройке контекстной рекламы
Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в Интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в Интернет.
Докладчики семинара:
Труфанов Михаил - генеральный директор и руководитель направления Интернет-рекламы компании «Артон консалтинг». Опыт профессиональной работы в Интернете с 2000 года. Сфера профессиональных интересов: медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекламных стратегий.
Малявкин Дмитрий - директор по маркетингу компании «Артон консалтинг». Выпускник АНХ по специальности "Маркетинг". Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Автор курса лекций по маркетинговым коммуникациям в сети Интернет на факультете "Дизайна и рекламы" технического университета МИЭМ. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования в Интернете, анализ эффективности рекламных кампаний, проектирование и аудит сайтов.
Павлова Дина – исполнительный директор PR-агентства «Agenda». Имеет большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как «Имидж-Контакт», «Promo.Ru», «Publicis United». Богатый опыт работы с международными брендами и локальными клиентами.
Корнеев Денис - Руководитель направления контекстной рекламы. Опыт профессиональной работы в Интернете с 1999 года. Специализация в рамках агентства: контекстная реклама, разработка веб-сайтов.
Роман Филиппов – Директор по развитию группы компаний Internest (в группу компаний входят Adriver, RLE, Admedia). Опыт профессиональной работы в Интернете с 1997 года. Имеет большой опыт выступлений как на конференциях, так и на практических семинарах, посвященных Интернет-рекламе.
Программу семинара Вы можете поссмотреть на сайте: http://seminar.arton.ru