РА «Прай-Кристалл» - первое место за Наташу Королеву.
Подведены итоги опроса, проведенного РА «Старый город» среди студентов и преподавателей факультета «Графический дизайн и реклама» МХПИ, с которым агентство сотрудничает уже не один год.
Подведены итоги опроса, проведенного РА «Старый город» среди студентов и преподавателей факультета «Графический дизайн и реклама» МХПИ, с которым агентство сотрудничает уже не один год. Первое место по категории «Концептуальное решение и качество дизайнерского исполнения» среди рекламы, размещенной РА «Старый город» в течение последнего квартала, заняла транзитная реклама Сети ювелирных магазинов «Кристалл-мечты».
РА «Старый город» считает необходимым отметить прекрасную работу создателей этой рекламы – дизайнера Рекламного агентства «Прай-Кристалл» Галину Пелевину и весь коллектив компании.
«Лицом» сети ювелирных магазинов стала популярная певица Наташа Королева, портрет которой является основным изобразительным элементом рекламы «Королевские бриллианты».
Успешное рекламное продвижение, основанное на стратегическом приеме «Лицо кампании», требует от разработчиков досконального знания специфики товара, всех особенностей коммерческой или производственной деятельности рекламодателя и высочайшего профессионализма специалистов, задействованных в творческом и производственном процессах. Но, это еще не все. Те же самые требования актуальны не только для рекламируемого товара, услуги или бренда, но и в отношении известной персоны, образ которой используется в продвижении. Поэтому выбор рекламодателем именно РА «Прай-Кристалл», являющегося также организатором концертов Наташи Королевой, можно назвать единственным из возможных.
РА «Старый город», разместившее имиджевую рекламу, выражает благодарность РА «Прай-Кристалл» за высокий уровень профессионализма, проявленный в реализации общего проекта.
РА «Старый город» считает необходимым отметить прекрасную работу создателей этой рекламы – дизайнера Рекламного агентства «Прай-Кристалл» Галину Пелевину и весь коллектив компании.
«Лицом» сети ювелирных магазинов стала популярная певица Наташа Королева, портрет которой является основным изобразительным элементом рекламы «Королевские бриллианты».
Успешное рекламное продвижение, основанное на стратегическом приеме «Лицо кампании», требует от разработчиков досконального знания специфики товара, всех особенностей коммерческой или производственной деятельности рекламодателя и высочайшего профессионализма специалистов, задействованных в творческом и производственном процессах. Но, это еще не все. Те же самые требования актуальны не только для рекламируемого товара, услуги или бренда, но и в отношении известной персоны, образ которой используется в продвижении. Поэтому выбор рекламодателем именно РА «Прай-Кристалл», являющегося также организатором концертов Наташи Королевой, можно назвать единственным из возможных.
РА «Старый город», разместившее имиджевую рекламу, выражает благодарность РА «Прай-Кристалл» за высокий уровень профессионализма, проявленный в реализации общего проекта.