РА «Сиринъ» стало эксклюзивным представителем в России и СНГ итальянской компании Plasticolor - прои
На фоне традиционных плоских P.O.S. материалов их трехмерные собратья, выполненные по технологии Plasticolor, более заметны, информативны, долговечны и обладают большей эстетической притягательностью.
РА «Сиринъ» стало эксклюзивным представителем в России и СНГ итальянской компании Plasticolor - производителя объемных P.O.S. материалов.
На фоне традиционных плоских P.O.S. материалов их трехмерные собратья, выполненные по технологии Plasticolor, более заметны, информативны, долговечны и обладают большей эстетической притягательностью.
Основанный в 1969 году концерн Plasticolor стал первооткрывателем производства рельефных трехмерных P.O.S. материалов. Компания Plasticolor, обладая собственными запатентованными технологиями, путем глубокой штамповки, офсетной печати и исключительно детализированных, проработанных до миллиметра форм, с годами довела до совершенства изготовление любых видов объемных рекламных и промо-материалов.
Среди клиентов Plasticolor такие всемирно известные бренды, как Coca Cola, Uniliver, GM, Canon, Mercedes, Roche, Ferrero, Procter & Gamble etc.
С приходом Plasticolor на рынок у отечественных рекламистов появилась возможность реализовывать в пластике свои самые смелые креативные идеи, возникающие при разработке таких, казалось бы, не серьезных на первый взгляд рекламных элементов, как P.O.S. материалы.
Новые технологии моделирования объема позволяют быстро изготовить весь спектр сопутствующей в местах продаж рекламной продукции: напольные постеры, плакаты, банеры, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, монетницы, календари, открытки и многое другое. Для материализации своих замыслов в 3D-виде специалисту теперь достаточно изготовить обыкновенный макет для офсетной или шелкографической печати без специальных искажений. Остальное – дело техники Plasticolor.
Рекламное изображение печатается офсетным или шелкографическим способом на пластике, и затем при помощи вакуумной формовки и изготовленных скульпторами гипсовых, резиновых или алюминиевых форм, ему придается глубокий рельеф.
Из дополнительных возможностей технологии Plasticolor стоит отметить: каширование на картон, пластик, подставки, клеевой слой; спайку; интегрирование дополнительных элементов (календарных блоков, часов, зеркал, термометров, световых элементов и т.п.); нанесение UV защитного лака; фигурную вырубку.
На фоне традиционных плоских P.O.S. материалов их трехмерные собратья, выполненные по технологии Plasticolor, более заметны, информативны, долговечны и обладают большей эстетической притягательностью.
Основанный в 1969 году концерн Plasticolor стал первооткрывателем производства рельефных трехмерных P.O.S. материалов. Компания Plasticolor, обладая собственными запатентованными технологиями, путем глубокой штамповки, офсетной печати и исключительно детализированных, проработанных до миллиметра форм, с годами довела до совершенства изготовление любых видов объемных рекламных и промо-материалов.
Среди клиентов Plasticolor такие всемирно известные бренды, как Coca Cola, Uniliver, GM, Canon, Mercedes, Roche, Ferrero, Procter & Gamble etc.
С приходом Plasticolor на рынок у отечественных рекламистов появилась возможность реализовывать в пластике свои самые смелые креативные идеи, возникающие при разработке таких, казалось бы, не серьезных на первый взгляд рекламных элементов, как P.O.S. материалы.
Новые технологии моделирования объема позволяют быстро изготовить весь спектр сопутствующей в местах продаж рекламной продукции: напольные постеры, плакаты, банеры, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, монетницы, календари, открытки и многое другое. Для материализации своих замыслов в 3D-виде специалисту теперь достаточно изготовить обыкновенный макет для офсетной или шелкографической печати без специальных искажений. Остальное – дело техники Plasticolor.
Рекламное изображение печатается офсетным или шелкографическим способом на пластике, и затем при помощи вакуумной формовки и изготовленных скульпторами гипсовых, резиновых или алюминиевых форм, ему придается глубокий рельеф.
Из дополнительных возможностей технологии Plasticolor стоит отметить: каширование на картон, пластик, подставки, клеевой слой; спайку; интегрирование дополнительных элементов (календарных блоков, часов, зеркал, термометров, световых элементов и т.п.); нанесение UV защитного лака; фигурную вырубку.