РА «Старый город»: нестандартное продвижение ФГУП «Почта России»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает изготовление и размещение рекламы на проездных билетах московского метрополитена для своего постоянного клиента - Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта России».
Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает изготовление и размещение рекламы на проездных билетах московского метрополитена для своего постоянного клиента - Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта России».
Такое нестандартное размещение рекламы характерно для контрактов «Старого города», заключаемых с этим клиентом. Ранее специалисты РА «Старый город» обеспечивали размещение рекламы ФГУП «Почта России» на багажных тележках аэропорта «Внуково» и на мониторах в маршрутных такси.
Работы, осуществляемые РА «Старый город», являются частью комплексной рекламной кампании заказчика, связанной с поддержкой развития единого предприятия на всей территории страны. ФГУП «Почта России», проводя клиент-ориентированную политику, постоянно предоставляет новые сервисы, в том числе – связанные с банковскими операциями. Призовая рекламная кампания, проводимая специалистами РА «Старый город», направлена на позиционирование ФГУП «Почта России» в качестве организации, предоставляющей полный спектр услуг по приему коммунальных платежей населения.
В качестве рекламоносителей задействован один миллион бланков проездных билетов – это одно из относительно новых средств, используемых рекламной службой московского метрополитена. Самые же востребованные носители рекламы в метро – стикеры в вагонах и эскалаторные щиты.
Управление контрактом обеспечивает account-manager Майя Васюкова.
Такое нестандартное размещение рекламы характерно для контрактов «Старого города», заключаемых с этим клиентом. Ранее специалисты РА «Старый город» обеспечивали размещение рекламы ФГУП «Почта России» на багажных тележках аэропорта «Внуково» и на мониторах в маршрутных такси.
Работы, осуществляемые РА «Старый город», являются частью комплексной рекламной кампании заказчика, связанной с поддержкой развития единого предприятия на всей территории страны. ФГУП «Почта России», проводя клиент-ориентированную политику, постоянно предоставляет новые сервисы, в том числе – связанные с банковскими операциями. Призовая рекламная кампания, проводимая специалистами РА «Старый город», направлена на позиционирование ФГУП «Почта России» в качестве организации, предоставляющей полный спектр услуг по приему коммунальных платежей населения.
В качестве рекламоносителей задействован один миллион бланков проездных билетов – это одно из относительно новых средств, используемых рекламной службой московского метрополитена. Самые же востребованные носители рекламы в метро – стикеры в вагонах и эскалаторные щиты.
Управление контрактом обеспечивает account-manager Майя Васюкова.