РА "Вершина" приступило к выполнению работ по разработке фирменного стиля премии "Медиа-Менеджер Рос
РА "Вершина" решило оказать поддержку и выступить в роли стратегического партнера премии "Медиа-Менеджер России - 2003" по разработке фирменного стиля мероприятия.
РА "Вершина" решило оказать поддержку и выступить в роли стратегического партнера премии "Медиа-Менеджер России - 2003" по разработке фирменного стиля мероприятия.
Комментируя это событие, заместитель генерального директора РА "Вершина" Владимир Викторович Пантюхин сказал: "Наше агентство работает на медиа-рынке в течение многих лет. Поэтому для нас вопрос становления и развития бизнеса в сфере российских СМИ жизненно важен, и мы не можем оставаться в стороне от этого значимого события для всего информационного сообщества страны. Хочется внести свой скромный вклад в поддержку национальной премии "Медиа-Менеджер", потому что, на наш взгляд, этот конкурс, выделяя наиболее талантливых менеджеров в сфере СМИ, способствует появлению новых настоящих профессионалов. Безусловно, наше агентство, как активный участник медиа-рынка, заинтересовано в развитии этого процесса".
В рамках проекта РА "Вершина" приступило к подготовке полного полиграфического пакета для проведения Церемонии, ведется изготовление полиграфических материалов и документации, как для внутреннего, так и для внешнего использования.
В настоящее время осуществляется подготовка проектов имиджевых и рекламно-информационных материалов: разрабатывается дизайн буклета премии "Медиа-Менеджер России - 2003", макет приглашения, диплома и статуэтки, также в разработке находятся макеты рекламных баннеров (растяжек) и билбордов.
На стадии производства находятся и некоторые виды сувенирной продукции. В частности, ведется подготовка к выпуску папок, блокнотов, ручек и прочей сувенирной продукции с логотипами премии.
Создание фирменного стиля премии "Медиа-Менеджер России - 2003" подчеркивает не только сам факт существования премии во временном отрезке, но и обозначает новый этап развития премии, ориентацию на высокие технологии и привлечение стратегических партнеров.
Справка.
Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России – 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2002" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
РА "Вершина" работает на рекламном рынке с 1995 года и на сегодняшний день представляет собой рекламное агентство полного цикла. Агентство предоставляет полный спектр рекламных услуг, таких как разработка и проведение комплексной рекламной кампании; креативные разработки любой сложности; размещение в СМИ; размещение в наружной рекламе (РА - собственник более 300 поверхностей г. Москвы, включая нетрадиционные рекламные конструкции); подготовка и проведение специальных мероприятий; изготовление полиграфической продукции; производство рекламных конструкций любого типа. Являясь активным участником рынка рекламных услуг, агентство входит в Российскую Ассоциацию Рекламных Агентств, Московскую Торгово-Промышленную палату, Московскую Рекламную Гильдию, а также Лигу Рекламных Агентств.
Комментируя это событие, заместитель генерального директора РА "Вершина" Владимир Викторович Пантюхин сказал: "Наше агентство работает на медиа-рынке в течение многих лет. Поэтому для нас вопрос становления и развития бизнеса в сфере российских СМИ жизненно важен, и мы не можем оставаться в стороне от этого значимого события для всего информационного сообщества страны. Хочется внести свой скромный вклад в поддержку национальной премии "Медиа-Менеджер", потому что, на наш взгляд, этот конкурс, выделяя наиболее талантливых менеджеров в сфере СМИ, способствует появлению новых настоящих профессионалов. Безусловно, наше агентство, как активный участник медиа-рынка, заинтересовано в развитии этого процесса".
В рамках проекта РА "Вершина" приступило к подготовке полного полиграфического пакета для проведения Церемонии, ведется изготовление полиграфических материалов и документации, как для внутреннего, так и для внешнего использования.
В настоящее время осуществляется подготовка проектов имиджевых и рекламно-информационных материалов: разрабатывается дизайн буклета премии "Медиа-Менеджер России - 2003", макет приглашения, диплома и статуэтки, также в разработке находятся макеты рекламных баннеров (растяжек) и билбордов.
На стадии производства находятся и некоторые виды сувенирной продукции. В частности, ведется подготовка к выпуску папок, блокнотов, ручек и прочей сувенирной продукции с логотипами премии.
Создание фирменного стиля премии "Медиа-Менеджер России - 2003" подчеркивает не только сам факт существования премии во временном отрезке, но и обозначает новый этап развития премии, ориентацию на высокие технологии и привлечение стратегических партнеров.
Справка.
Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России – 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2002" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
РА "Вершина" работает на рекламном рынке с 1995 года и на сегодняшний день представляет собой рекламное агентство полного цикла. Агентство предоставляет полный спектр рекламных услуг, таких как разработка и проведение комплексной рекламной кампании; креативные разработки любой сложности; размещение в СМИ; размещение в наружной рекламе (РА - собственник более 300 поверхностей г. Москвы, включая нетрадиционные рекламные конструкции); подготовка и проведение специальных мероприятий; изготовление полиграфической продукции; производство рекламных конструкций любого типа. Являясь активным участником рынка рекламных услуг, агентство входит в Российскую Ассоциацию Рекламных Агентств, Московскую Торгово-Промышленную палату, Московскую Рекламную Гильдию, а также Лигу Рекламных Агентств.