Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами.
Впервые за последние 20 лет компания Visa проводит ребрендинг. Вместо слогана "It`s Everywhere You Want to Be" ("Где бы вы ни были") появится новый: "Life Takes Visa" ("Жизнь принимает Visa"). Кроме того, все карты - независимо от их типа - будут иметь единый логотип VISA. Маркетинговый ход комментирует руководитель департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Михаил Сидоров.
Бренд Visa был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения продуктовой линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов и даже разные варианты логотипа: например, синий у Visa Eleсtron и сине-оранжевый уVisa Classic и Gold.
Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых. Тем более, что основной конкурент этой платежной системы - Master Card - одновременно продвигает на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маtercard, а также Eurocard, Maestro и Cirrus. Благодаря этому, единый бренд Visa может дать компании заметное конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.
Бренд Visa был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения продуктовой линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов и даже разные варианты логотипа: например, синий у Visa Eleсtron и сине-оранжевый уVisa Classic и Gold.
Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых. Тем более, что основной конкурент этой платежной системы - Master Card - одновременно продвигает на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маtercard, а также Eurocard, Maestro и Cirrus. Благодаря этому, единый бренд Visa может дать компании заметное конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.