Рекламная группа «М-Лайнер» провела кампанию для «ON-ЦЕНТР» в Санкт-Петербурге
РГ «М-Лайнер» провела рекламную кампанию «Удачный сезон» для торгового комплекса «ON-ЦЕНТР» в Санкт-Петербурге. В мае-июне вдоль улиц Невского района были установлены биллборды размером 3Х6 м и экстендеры 3Х6 м с выносными частями макета.
Москва, 16 июля 2007 г.
РГ «М-Лайнер» провела рекламную кампанию «Удачный сезон» для торгового комплекса «ON-ЦЕНТР» в Санкт-Петербурге. В мае-июне вдоль улиц Невского района были установлены биллборды размером 3Х6 м и экстендеры 3Х6 м с выносными частями макета.
Задача рекламной кампании – в преддверии открытия дачного сезона привлечь внимание покупателей, а именно дачников, к широкому ассортименту полезных товаров, предлагаемых торговым центром по принципу «все сразу и в одном месте».
РГ «М-Лайнер» разработала новый логотип на базе существовавшего ранее, создала креатив кампании, осуществила производство и размещение.
Состав творческой команды
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Copywriter: Дмитрий Халеев
Designer: Наталья Митрофанова
Client Service Director: Алексей Рыженков
Account Manager: Андронова Надежда
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.
РГ «М-Лайнер» провела рекламную кампанию «Удачный сезон» для торгового комплекса «ON-ЦЕНТР» в Санкт-Петербурге. В мае-июне вдоль улиц Невского района были установлены биллборды размером 3Х6 м и экстендеры 3Х6 м с выносными частями макета.
Задача рекламной кампании – в преддверии открытия дачного сезона привлечь внимание покупателей, а именно дачников, к широкому ассортименту полезных товаров, предлагаемых торговым центром по принципу «все сразу и в одном месте».
РГ «М-Лайнер» разработала новый логотип на базе существовавшего ранее, создала креатив кампании, осуществила производство и размещение.
Состав творческой команды
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Copywriter: Дмитрий Халеев
Designer: Наталья Митрофанова
Client Service Director: Алексей Рыженков
Account Manager: Андронова Надежда
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.