Рекламное агентство BeeTL и торговая сеть «Подружка» подписали контракт об эксклюзивном сотрудничест
В июне 2007 г. рекламное агентство BeeTL, входящее в группу рекламных компаний ACG, подписало договор с торговой сетью «Подружка» на эксклюзивное размещение POS-материалов и аренду промомест.
В июне 2007 г. рекламное агентство BeeTL подписало договор с торговой сетью «Подружка» на эксклюзивное размещение POS-материалов и аренду промомест.
Сеть магазинов «Подружка» стала первой компанией в формате drogerie («экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG), решившей осуществлять продажу своих рекламных возможностей на коммерческой основе, а не предлагать их поставщикам в качестве бонуса за специальные условия поставок или совместные акции.
«Непопулярность» магазинов drogerie (сети «Ол! Гуд», «Южный Двор») в качестве рекламных площадок объясняется консервативностью и осторожностью самих сетей данного формата, которые не видят в рекламе функций инструмента увеличения товарооборота и источника дополнительного дохода. Проблема также обусловлена незаинтересованностью рекламных агентств, работающих на рынке Indoor, привыкших получать доходы на порядок больше от работы с продуктовым ритейлом» - отметил Сергей Гургенидзе, руководитель департамента InStore- коммуникаций агентства BeeTL.
«Безусловно, данный рынок еще не освоен и требует немалых инвестиций от агентства, – говорит Сергей Гургенидзе. – Но мы готовы к ним, поскольку тенденция пересмотра рекламных бюджетов в сторону Indoor побуждает рекламодателей включать InStore-коммуникации в медиакиты при планировании рекламных бюджетов на год».
Компания «Подружка» считает размещение рекламы в «магазинах у дома» эффективной возможностью коммуникации рекламодателей с целевой аудиторией. С помощью размещения рекламных материалов можно очень точно и эффективно донести свою идею до покупателей, в лояльности которых заинтересованы рекламодатели. Среди посетителей магазинов «Подружка» значительную часть занимает ядро постоянных покупателей, которые живут или работают в пяти минутах ходьбы от магазина. Высокая лояльность данной аудитории является гарантией успешного размещения рекламы в дрогери. «В ближайшее время сеть магазинов «Подружка» планирует выйти на позиции лидера и всегда первой внедряет новые технологии для роccийских drogerie. Поэтому закономерно, что именно «Подружка» первой начала продавать рекламные возможности в своих магазинах, - говорит Екатерина Еремина, lиректор по маркетингу сети магазинов «Подружка». – Мы хотим, чтобы наши партнеры получили новые возможности продвижения своих товаров в наших магазинах».
«Потенциальных рекламодателей мы видим как среди компаний-поставщиков сети «Подружка», озадаченных непосредственно увеличением продаж продукции в торговых точках, так и в отделах маркетинга других компаний-производителей и сторонних рекламодателей, использующих Indoor-площадки как дополнительный канал коммуникации к проводящейся медиа-кампании, - добавляет Антон Сафронов, старший менеджер департамента InStore РА BeeTL. – Специально для данной сети были сформированы те виды POSM, которые на наш взгляд решают задачи потенциальных рекламодателей. Например, для увеличения продаж путем навигации и выделения среди продукции конкурентов будут использоваться полочные и около-полочные носители (напольный стикер, мобайл, шелфтокер и шелфбаннер). Кроме того, потенциальные рекламодатели смогут использовать POSM в качестве поддержки промо-акций (например, плакат на витрине или стикер на входной двери). А для сторонних рекламодателей будут использоваться имиджевые POSM.»
На настоящий момент в компании BeeTL составлен прайс-лист и формируются пакетные предложения для различных типов рекламодателей. В ближайшее время совместно с представителями торговой сети «Подружка» будут также организованы презентации для потенциальных рекламодателей.
BeeTL берет на себя реализацию полного спектра услуг для рекламодателей, среди которых анализ эффективности планируемых рекламных кампаний, разработка макетов с учетом целей и задач рекламодателя и особенностей сети «Подружка», производство рекламных материалов, их монтаж, и, конечно же, контроль за наличием POSM в течение всего срока действия рекламной кампании.
Краткая справка об агентстве BeeTL:
BeeTL - агентство интегрированных BTL-коммуникаций. Образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC, работающего на рынке InStore с 2002 года. Входит в группу рекламных компаний ACG.
Основные клиенты: сеть универсамов Патэрсон, сеть магазинов «Элекскор», ЗАО «Сонник Дуо», Банк Москвы, Procter & Gamble, Gillette, Unilever СНГ, Nemiroff, компания ARLA Foods, «Сладко», Volkswagen, Автофрамос, «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3;7», «Арсенальное», Carlsberg, «Кронненбург 1664»).
В настоящее время агентство BeeTL работает на эксклюзивных и специальных условиях со следующими розничными сетями: Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Billa, Копейка, Лента. Также в число клиентов агентства входит более 200 сетей в 70 регионах России.
Тел.: 623-49-13/8760, 221-81-09/10
Сайт: www.beetl.ru
Для получения подробной информации обращайтесь, пожалуйста, к Марии Скалыге,
PR-менеджеру агентства BeeTL,
тел.: +7 (495) 221-81-09, 221-81-10,
моб.8 910 440 38 40
e-mail: mskalyga@beetl.ru
Краткая справка о розничной сети «Подружка»:
Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате дрогери (от нем. drogerie и англ. drugstore). Данный формат подразумевает "экономичный магазин у дома", где продаются товары NON FOOD FMCG. Торговая сеть «Подружка» аккумулировала положительный опыт европейских дрогери. В планы компании на ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских магазинов такого формата.
Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основными товарными категориями являются средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары.
"Подружка" - первый и единственный игрок на рынке дрогери, позиционирующий себя как магазины "Только для женщин". Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.
Преимущества для покупателей: пять минут пешком до магазина, возможность совершения покупки за 10 минут, полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, доступные цены. Эти преимущества позволяют компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит $30 млн. долларов.
На данный момент (июнь 2007 года) успешно работают 42 магазина в Москве и ближайшем Подмосковье, ежемесячно открываются еще 6-8 новых магазинов. К концу года сеть будет включать 105 магазинов. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.
Сайт: www.podrygka.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Ткач,
PR-менеджеру торговой сети «Подружка»:
Тел. (495) 105-31-88, 313 97 40 доб. 151, e-mail: tkach@taber.ru
Сеть магазинов «Подружка» стала первой компанией в формате drogerie («экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG), решившей осуществлять продажу своих рекламных возможностей на коммерческой основе, а не предлагать их поставщикам в качестве бонуса за специальные условия поставок или совместные акции.
«Непопулярность» магазинов drogerie (сети «Ол! Гуд», «Южный Двор») в качестве рекламных площадок объясняется консервативностью и осторожностью самих сетей данного формата, которые не видят в рекламе функций инструмента увеличения товарооборота и источника дополнительного дохода. Проблема также обусловлена незаинтересованностью рекламных агентств, работающих на рынке Indoor, привыкших получать доходы на порядок больше от работы с продуктовым ритейлом» - отметил Сергей Гургенидзе, руководитель департамента InStore- коммуникаций агентства BeeTL.
«Безусловно, данный рынок еще не освоен и требует немалых инвестиций от агентства, – говорит Сергей Гургенидзе. – Но мы готовы к ним, поскольку тенденция пересмотра рекламных бюджетов в сторону Indoor побуждает рекламодателей включать InStore-коммуникации в медиакиты при планировании рекламных бюджетов на год».
Компания «Подружка» считает размещение рекламы в «магазинах у дома» эффективной возможностью коммуникации рекламодателей с целевой аудиторией. С помощью размещения рекламных материалов можно очень точно и эффективно донести свою идею до покупателей, в лояльности которых заинтересованы рекламодатели. Среди посетителей магазинов «Подружка» значительную часть занимает ядро постоянных покупателей, которые живут или работают в пяти минутах ходьбы от магазина. Высокая лояльность данной аудитории является гарантией успешного размещения рекламы в дрогери. «В ближайшее время сеть магазинов «Подружка» планирует выйти на позиции лидера и всегда первой внедряет новые технологии для роccийских drogerie. Поэтому закономерно, что именно «Подружка» первой начала продавать рекламные возможности в своих магазинах, - говорит Екатерина Еремина, lиректор по маркетингу сети магазинов «Подружка». – Мы хотим, чтобы наши партнеры получили новые возможности продвижения своих товаров в наших магазинах».
«Потенциальных рекламодателей мы видим как среди компаний-поставщиков сети «Подружка», озадаченных непосредственно увеличением продаж продукции в торговых точках, так и в отделах маркетинга других компаний-производителей и сторонних рекламодателей, использующих Indoor-площадки как дополнительный канал коммуникации к проводящейся медиа-кампании, - добавляет Антон Сафронов, старший менеджер департамента InStore РА BeeTL. – Специально для данной сети были сформированы те виды POSM, которые на наш взгляд решают задачи потенциальных рекламодателей. Например, для увеличения продаж путем навигации и выделения среди продукции конкурентов будут использоваться полочные и около-полочные носители (напольный стикер, мобайл, шелфтокер и шелфбаннер). Кроме того, потенциальные рекламодатели смогут использовать POSM в качестве поддержки промо-акций (например, плакат на витрине или стикер на входной двери). А для сторонних рекламодателей будут использоваться имиджевые POSM.»
На настоящий момент в компании BeeTL составлен прайс-лист и формируются пакетные предложения для различных типов рекламодателей. В ближайшее время совместно с представителями торговой сети «Подружка» будут также организованы презентации для потенциальных рекламодателей.
BeeTL берет на себя реализацию полного спектра услуг для рекламодателей, среди которых анализ эффективности планируемых рекламных кампаний, разработка макетов с учетом целей и задач рекламодателя и особенностей сети «Подружка», производство рекламных материалов, их монтаж, и, конечно же, контроль за наличием POSM в течение всего срока действия рекламной кампании.
Краткая справка об агентстве BeeTL:
BeeTL - агентство интегрированных BTL-коммуникаций. Образовано в 2005 году на базе BTL-подразделения полносервисного маркетингового агентства Solution AC, работающего на рынке InStore с 2002 года. Входит в группу рекламных компаний ACG.
Основные клиенты: сеть универсамов Патэрсон, сеть магазинов «Элекскор», ЗАО «Сонник Дуо», Банк Москвы, Procter & Gamble, Gillette, Unilever СНГ, Nemiroff, компания ARLA Foods, «Сладко», Volkswagen, Автофрамос, «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3;7», «Арсенальное», Carlsberg, «Кронненбург 1664»).
В настоящее время агентство BeeTL работает на эксклюзивных и специальных условиях со следующими розничными сетями: Metro Cash & Carry, Патэрсон, SPAR, Billa, Копейка, Лента. Также в число клиентов агентства входит более 200 сетей в 70 регионах России.
Тел.: 623-49-13/8760, 221-81-09/10
Сайт: www.beetl.ru
Для получения подробной информации обращайтесь, пожалуйста, к Марии Скалыге,
PR-менеджеру агентства BeeTL,
тел.: +7 (495) 221-81-09, 221-81-10,
моб.8 910 440 38 40
e-mail: mskalyga@beetl.ru
Краткая справка о розничной сети «Подружка»:
Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате дрогери (от нем. drogerie и англ. drugstore). Данный формат подразумевает "экономичный магазин у дома", где продаются товары NON FOOD FMCG. Торговая сеть «Подружка» аккумулировала положительный опыт европейских дрогери. В планы компании на ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских магазинов такого формата.
Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основными товарными категориями являются средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары.
"Подружка" - первый и единственный игрок на рынке дрогери, позиционирующий себя как магазины "Только для женщин". Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.
Преимущества для покупателей: пять минут пешком до магазина, возможность совершения покупки за 10 минут, полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, доступные цены. Эти преимущества позволяют компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит $30 млн. долларов.
На данный момент (июнь 2007 года) успешно работают 42 магазина в Москве и ближайшем Подмосковье, ежемесячно открываются еще 6-8 новых магазинов. К концу года сеть будет включать 105 магазинов. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.
Сайт: www.podrygka.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Ткач,
PR-менеджеру торговой сети «Подружка»:
Тел. (495) 105-31-88, 313 97 40 доб. 151, e-mail: tkach@taber.ru