Рекламное агентство R&I GROUP стало жертвой интеллектуального воровства
Оригинальные разработки R&I GROUP по нашумевшей промо-акции фильма «Дура» стали объектом интеллектуального воровства.
PR-агентство «Планета информ» подало заявку на участие в текущем голосовании «Народной премии за достижения в рекламе», присвоив себе авторство проекта R&I GROUP. В заявке использованы фотографии и описание акции, взятые с сайта R&I.
Этот проект проходил на улицах Москвы в июне-июле 2005 года и вызывал своим нетрадиционным вызывающим характером волну споров и обсуждений в СМИ.
По словам генерального директора R&I GROUP Юния Давыдова «речь идет о беспрецедентном шаге со стороны «Планеты информ», присвоившей себе авторство уже осуществленного и широко освещенного в СМИ проекта. Весь комизм ситуации заключается в том, что «Планета информ» решились присвоить себе эту работу только через полгода после завершения проекта – все это время «Дура» даже не была вывешена в числе работ на сайте «Планета Информ».
Как объяснил Давыдов, «Планета информ» занималась размещением наружной рекламы и организацией PR-поддержки, в то время как креатив и реализация всей провокационной кампании полностью принадлежат R&I GROUP.
«Честно говоря, я не понимаю, на что они рассчитывали. У нас сохранились документы, подтверждающие авторство R&I, презентации, рабочие материалы, фото и видеоотчеты. Этот проект широко освещался в СМИ. Если набрать в Yandex «акция Дура», вы получите 365 ссылок о работе R&I GROUP. Вопрос только в том, нужно ли в этой ситуации что-то доказывать.
Прежде всего, эта и другие награды отдаются именно проекту «Дура». «Это действительно яркая, успешная работа, она иллюстрирует новое направление в рекламной индустрии – провокационный маркетинг», - продолжает Андрей Четвериков, директор BTL-департамента DEEP COMMUNICATION. «Этот термин включает любые креативные формы промоушена, при использовании которых потребитель не осознает, что он является объектом рекламы. Провокационный маркетинг находится на границе между рекламой и жизнью. Возникновение этого инструмента, на мой взгляд, отвечает общей тенденции усложнения рекламного рынка и все возрастающей роли интегрированных маркетинговых коммуникаций», - говорит Четвериков.
R&I GROUP - одно из ведущих агентств в области BTL-коммуникаций.
Опыт работы – 10 лет.
Клиенты – «36,6», «BORG», «DANONE», «LIPTON», «PEPSI», «PRESIDENT», «КИН», «ТРОПИКАНА», «ЦИФРОГРАД» и др.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Трофимова,
Пресс-секретарь R&I GROUP,
тел.: +7 (495) 614-5692, 614 7123,
e-mail: anna@randi.ru, www.randi.ru
Этот проект проходил на улицах Москвы в июне-июле 2005 года и вызывал своим нетрадиционным вызывающим характером волну споров и обсуждений в СМИ.
По словам генерального директора R&I GROUP Юния Давыдова «речь идет о беспрецедентном шаге со стороны «Планеты информ», присвоившей себе авторство уже осуществленного и широко освещенного в СМИ проекта. Весь комизм ситуации заключается в том, что «Планета информ» решились присвоить себе эту работу только через полгода после завершения проекта – все это время «Дура» даже не была вывешена в числе работ на сайте «Планета Информ».
Как объяснил Давыдов, «Планета информ» занималась размещением наружной рекламы и организацией PR-поддержки, в то время как креатив и реализация всей провокационной кампании полностью принадлежат R&I GROUP.
«Честно говоря, я не понимаю, на что они рассчитывали. У нас сохранились документы, подтверждающие авторство R&I, презентации, рабочие материалы, фото и видеоотчеты. Этот проект широко освещался в СМИ. Если набрать в Yandex «акция Дура», вы получите 365 ссылок о работе R&I GROUP. Вопрос только в том, нужно ли в этой ситуации что-то доказывать.
Прежде всего, эта и другие награды отдаются именно проекту «Дура». «Это действительно яркая, успешная работа, она иллюстрирует новое направление в рекламной индустрии – провокационный маркетинг», - продолжает Андрей Четвериков, директор BTL-департамента DEEP COMMUNICATION. «Этот термин включает любые креативные формы промоушена, при использовании которых потребитель не осознает, что он является объектом рекламы. Провокационный маркетинг находится на границе между рекламой и жизнью. Возникновение этого инструмента, на мой взгляд, отвечает общей тенденции усложнения рекламного рынка и все возрастающей роли интегрированных маркетинговых коммуникаций», - говорит Четвериков.
R&I GROUP - одно из ведущих агентств в области BTL-коммуникаций.
Опыт работы – 10 лет.
Клиенты – «36,6», «BORG», «DANONE», «LIPTON», «PEPSI», «PRESIDENT», «КИН», «ТРОПИКАНА», «ЦИФРОГРАД» и др.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Трофимова,
Пресс-секретарь R&I GROUP,
тел.: +7 (495) 614-5692, 614 7123,
e-mail: anna@randi.ru, www.randi.ru