Рекламное агентство нового поколения
В Рунете уже около полугода существует весьма неординарный бизнес-проект
E-renerator.ru, "генератор идей", классифицирующий себя как интерактивное творческое агентство. Основой деятельности Е-генератора является реклама - идеи роликов, упаковок, названия торговых марок, слоганы, логотипы и т. д. При этом они выполняют заказы на генерацию любых других идей, не имеющих к рекламе никакого отношения - сценарии кинофильмов, клипов, идеи общественных акций и новых продуктов, всего, что потребуется заказчику.
Е-генератор - это очень открытый проект. Его участником может стать каждый, кто имеет доступ в интернет и может предложить Идею. Количество творческих сотрудников агентства невероятно велико, оно на сегодняшний день превышает 2000 и, судя по всему, будет расти и дальше. Здесь можно заработать не только на подаче своих идей, но и на участии в фокус-группах. Т.е. коллектив авторов - это больше, чем участник творческого процесса, это еще и своего рода "рабочий материал", на котором можно проводить маркетинговые исследования.
На сайте содержится информация о том, что планируется создание англоязычной версии сайта. Вполне вероятно, что это станет толчком к трансформации E-generator.ru в он-лайновое агентство совсем других масштабов.
E-renerator.ru, "генератор идей", классифицирующий себя как интерактивное творческое агентство. Основой деятельности Е-генератора является реклама - идеи роликов, упаковок, названия торговых марок, слоганы, логотипы и т. д. При этом они выполняют заказы на генерацию любых других идей, не имеющих к рекламе никакого отношения - сценарии кинофильмов, клипов, идеи общественных акций и новых продуктов, всего, что потребуется заказчику.
Е-генератор - это очень открытый проект. Его участником может стать каждый, кто имеет доступ в интернет и может предложить Идею. Количество творческих сотрудников агентства невероятно велико, оно на сегодняшний день превышает 2000 и, судя по всему, будет расти и дальше. Здесь можно заработать не только на подаче своих идей, но и на участии в фокус-группах. Т.е. коллектив авторов - это больше, чем участник творческого процесса, это еще и своего рода "рабочий материал", на котором можно проводить маркетинговые исследования.
На сайте содержится информация о том, что планируется создание англоязычной версии сайта. Вполне вероятно, что это станет толчком к трансформации E-generator.ru в он-лайновое агентство совсем других масштабов.