Решения Avaya находят применение в чрезвычайных условиях

Разработки компании стали основой модернизированного телефонного центра Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о реализации нового проекта – создании единой системы оперативной связи управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) г. Воронеж. Установка решения была проведена системным интегратором НПФ «Компьютерные сети».

Перед руководством Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа стояла задача обеспечить надежное взаимодействие УГОЧС со службой «01», областным управлением по чрезвычайным ситуациям, объектами, требующими повышенного внимания организации. Для ее выполнения в УГОЧС было принято решение построить единую систему оперативной связи.

В Управлении решили установить УАТС, которая обеспечила бы связь внутри офиса, выход в городскую телефонную сеть, коммутацию линий экстренной связи (со службой «01», городской аварийно-спасательной службой и ГУВД), а также связь по прямой линии с главой города. Учитывая специфику проекта, системный интегратор предложил решить поставленные задачи на базе коммуникационного сервера Avaya IP Office, который обеспечивает эффективное соотношение цены и функциональных возможностей. В рамках проекта была внедрена система IP Office 403 в конфигурации, обеспечивающей поддержку 32 аналоговых и 8 цифровых абонентских терминалов, а также 16 аналоговых двухпроводных соединительных линий.

Установленный сервер имеет порт для выхода во внешние сети передачи данных, встроенный Ethernet-концентратор на 8 портов с пропускной способностью 10/100 Мбит/с, а также средства организации конференц-связи для 64 участников. УГОЧС также внедрило 2 цифровых терминала 6416D+ для установки в дежурной части и терминал 6424D+ с дополнительным 24-кнопочным модулем ХМ24 для кабинета начальника организации. Рабочие места других сотрудников оснастили аналоговыми телефонными аппаратами, которыми ранее располагало Управление, что позволило снизить затраты на оборудование. Общая стоимость проекта составила около 300 тысяч рублей.

«Оперативность действий УГОЧС напрямую влияет на быстроту принятия решений, от которых зависят безопасность объектов исключительной важности, - отметил представитель УГОЧС г. Воронежа начальник службы гражданской защиты подполковник Акимов. – Поэтому уровень надежности и функциональности телефонной станции должен быть исключительным. Выбор решений Avaya позволил в полной мере соблюсти эти принципы, и сегодня мы смогли добиться существенных результатов благодаря их использованию».

О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
11:43
443
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X