«Ресторанный бизнес» - новый мониторинг СМИ от «Парк.Ру»
01.02.2005
Москва
Сегодня компания «Парк.РУ» представила новый мониторинг публикаций СМИ по ресторанному рынку. Продукт поставляется в виде подборки статей центральной и региональной прессы, составленной на основе материалов информационной системы «Парк», содержащей более пятисот источников информации. Доставляется по электронной почте в текстовом формате, периодичность выхода – ежедневно.
Новостной раздел мониторинга включает в себя такие темы как: новости основных игроков рынка, поставщиков оборудования и продуктов, важнейшие события сферы общественного питания.
Аналитическая часть представлена разделами, рассказывающими о технологиях ведения бизнеса и методах конкурентной борьбы, историях успеха сетевых и индивидуальных проектов, тенденциях развития рынка и рейтинговых оценках.
По словам Алексея Молчановского, начальника отдела маркетинга компании «Парк.РУ», основным достоинством нового мониторинга является объединение материалов новостного и аналитического характера. «Российский ресторанный рынок характеризуется динамизмом, и его участникам, для принятия правильных тактических и стратегических решений о путях развития бизнеса, необходимо иметь максимально полную информационную картину. Очевидно, что ни один информационный ресурс не может проявить все «цвета» этой картины. Однако, регулярно получая свежие данные из разных источников, можно зарисовать фон, который будет основой для новых бизнес идей».
В компании уверены, что новый мониторинг будет интересен как менеджменту крупных
ресторанных сетей, так и владельцам небольших кафе, баров, фирмам-поставщикам продуктов и оборудования.
Компания «Парк.РУ» десять лет работает на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - контент-проекты собственной разработки: информационная система «Парк», тематические мониторинги и дайджесты СМИ; является разработчиком интранет и интернет-версии справочно-правовой системы «Гарант».
Более подробно о «Парк.РУ» вы можете узнать на сайте - www.park.ru
Информационная система «Парк» - полнотекстовая онлайновая база данных, содержащая материалы различных информационных источников: центральной и региональной прессы, радио- и телевизионных эфиров, информационных агентств, государственных структур, справочников и т.д. В архиве содержится более трех миллионов документов. Ежедневно в систему поступают материалы более чем пятисот источников.
Подробная информация - http://is.park.ru
Подробнее о мониторингах компании «Парк.РУ» - http://monitoring.park.ru/
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Павел Качин
отдел маркетинга
ООО «Парк.РУ»
(095) 234-02-22 (#6242)
kachin@park.ru
Москва
Сегодня компания «Парк.РУ» представила новый мониторинг публикаций СМИ по ресторанному рынку. Продукт поставляется в виде подборки статей центральной и региональной прессы, составленной на основе материалов информационной системы «Парк», содержащей более пятисот источников информации. Доставляется по электронной почте в текстовом формате, периодичность выхода – ежедневно.
Новостной раздел мониторинга включает в себя такие темы как: новости основных игроков рынка, поставщиков оборудования и продуктов, важнейшие события сферы общественного питания.
Аналитическая часть представлена разделами, рассказывающими о технологиях ведения бизнеса и методах конкурентной борьбы, историях успеха сетевых и индивидуальных проектов, тенденциях развития рынка и рейтинговых оценках.
По словам Алексея Молчановского, начальника отдела маркетинга компании «Парк.РУ», основным достоинством нового мониторинга является объединение материалов новостного и аналитического характера. «Российский ресторанный рынок характеризуется динамизмом, и его участникам, для принятия правильных тактических и стратегических решений о путях развития бизнеса, необходимо иметь максимально полную информационную картину. Очевидно, что ни один информационный ресурс не может проявить все «цвета» этой картины. Однако, регулярно получая свежие данные из разных источников, можно зарисовать фон, который будет основой для новых бизнес идей».
В компании уверены, что новый мониторинг будет интересен как менеджменту крупных
ресторанных сетей, так и владельцам небольших кафе, баров, фирмам-поставщикам продуктов и оборудования.
Компания «Парк.РУ» десять лет работает на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - контент-проекты собственной разработки: информационная система «Парк», тематические мониторинги и дайджесты СМИ; является разработчиком интранет и интернет-версии справочно-правовой системы «Гарант».
Более подробно о «Парк.РУ» вы можете узнать на сайте - www.park.ru
Информационная система «Парк» - полнотекстовая онлайновая база данных, содержащая материалы различных информационных источников: центральной и региональной прессы, радио- и телевизионных эфиров, информационных агентств, государственных структур, справочников и т.д. В архиве содержится более трех миллионов документов. Ежедневно в систему поступают материалы более чем пятисот источников.
Подробная информация - http://is.park.ru
Подробнее о мониторингах компании «Парк.РУ» - http://monitoring.park.ru/
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Павел Качин
отдел маркетинга
ООО «Парк.РУ»
(095) 234-02-22 (#6242)
kachin@park.ru