Рейтинг упоминаемости PR-агентств 16-22 июля
В результате проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" очередного анализа публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины.
В результате проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" очередного анализа публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, лидером по упоминаемости стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
В течение недели, с 16 по 22 июля 2007 года, упоминание этой компании было зафиксировано в рекордном за время проведения исследования (с мая 2007 года) количестве публикаций – 53 публикации анализируемых СМИ. Как и на предыдущей неделе, большая часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating по регионам Украины, в рамках которого прошли очередные встречи в городах Одесса и Николаев. Напомним, что основной темой встреч являются вопросы формирования позитивного имиджа регионов. Кроме того, не осталось без внимания СМИ интервью руководителя Publicity Creating Валерия Курейко интернет-порталу "ProPR".
Лидер предыдущего медиа-рейтинга Коммуникационная группа PRT на этот раз заняла вторую строчку рейтинга с 36 публикациями, значительная часть которых была посвящена старту очередного проекта PRT - "Индекс коммуникационной эффективности", целью которого является определение качества коммуникационной активности участников досрочных выборов с избирателями.
В тройку лидеров по упоминаемости также вошло PR-агентство SPN Ogilvy PR – 31 публикация в течение недели. Основными темами публикаций с упоминанием этой компании были организованные агентством для компании "Киевстар" торжественная церемония подписания Меморандума о сотрудничестве с Министерством образования и науки Украины в рамках социальной программы "Мобильная культура" и благотворительный тур Нины Матвиенко в рамках программы "Одиночеству - нет!". Кроме того, ряд профильных СМИ разместили сообщение о том, что агентство SPN Ogilvy PR взяло на абонентское обслуживание бренд бытовой техники и электроники Vitek.
Всего на три публикации меньше (28 сообщений) упоминалось агентство PR-Service, главным информационными поводом для которого можно назвать участие агентства в проведении конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2007" в качестве PR-партнера проекта.
Далее пятую и шестую позиции разделили компания "Mainstream Communication & Consulting" и PR-агентство "Четвертый Рим" – количество публикаций с их упоминанием составило 24 сообщения. Седьмая ступень у "Бюро Маркетинговых Технологий" – 23 публикации. На восьмом-девятом местах разместились Brand New и PRP Ukraine – они упоминались одинаковое количество раз – 22 в анализируемых СМИ. А замкнуло первую десятку самых упоминаемых PR-агентств Starget - 21 публикация в течение прошедшей недели.
Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание компаний (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Pleon Talan, Romyr&Associates Ukraine, The PBN Company, "Виллард", "ПР Квадрат" и "Радник".
Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 16 по 22 июля
Название Компании / Количество публикаций
Publicity Creating - 53
PRT Communication Group - 36
SPN Ogilvy PR - 31
PR-Service - 28
Четвертый Рим - 24
Mainstream Communication - 24
Бюро Маркетинговых Технологий - 23
Brand New - 22
PRP Ukraine - 22
Starget - 21
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести интернет-издания: "Рекламастер", Publicity, ProPR, "Зеркало Рекламы", Sostav.ua, Press-Release.com.ua, PIAR.Ru, VlasnaSprava.info, "МедиаБизнес", "Советник on-line" и UKRBIZ.NET.
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (http://infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 16 по 22 июля 2007 года, было проанализировано более двухсот тридцати тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
В течение недели, с 16 по 22 июля 2007 года, упоминание этой компании было зафиксировано в рекордном за время проведения исследования (с мая 2007 года) количестве публикаций – 53 публикации анализируемых СМИ. Как и на предыдущей неделе, большая часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating по регионам Украины, в рамках которого прошли очередные встречи в городах Одесса и Николаев. Напомним, что основной темой встреч являются вопросы формирования позитивного имиджа регионов. Кроме того, не осталось без внимания СМИ интервью руководителя Publicity Creating Валерия Курейко интернет-порталу "ProPR".
Лидер предыдущего медиа-рейтинга Коммуникационная группа PRT на этот раз заняла вторую строчку рейтинга с 36 публикациями, значительная часть которых была посвящена старту очередного проекта PRT - "Индекс коммуникационной эффективности", целью которого является определение качества коммуникационной активности участников досрочных выборов с избирателями.
В тройку лидеров по упоминаемости также вошло PR-агентство SPN Ogilvy PR – 31 публикация в течение недели. Основными темами публикаций с упоминанием этой компании были организованные агентством для компании "Киевстар" торжественная церемония подписания Меморандума о сотрудничестве с Министерством образования и науки Украины в рамках социальной программы "Мобильная культура" и благотворительный тур Нины Матвиенко в рамках программы "Одиночеству - нет!". Кроме того, ряд профильных СМИ разместили сообщение о том, что агентство SPN Ogilvy PR взяло на абонентское обслуживание бренд бытовой техники и электроники Vitek.
Всего на три публикации меньше (28 сообщений) упоминалось агентство PR-Service, главным информационными поводом для которого можно назвать участие агентства в проведении конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2007" в качестве PR-партнера проекта.
Далее пятую и шестую позиции разделили компания "Mainstream Communication & Consulting" и PR-агентство "Четвертый Рим" – количество публикаций с их упоминанием составило 24 сообщения. Седьмая ступень у "Бюро Маркетинговых Технологий" – 23 публикации. На восьмом-девятом местах разместились Brand New и PRP Ukraine – они упоминались одинаковое количество раз – 22 в анализируемых СМИ. А замкнуло первую десятку самых упоминаемых PR-агентств Starget - 21 публикация в течение прошедшей недели.
Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание компаний (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Pleon Talan, Romyr&Associates Ukraine, The PBN Company, "Виллард", "ПР Квадрат" и "Радник".
Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 16 по 22 июля
Название Компании / Количество публикаций
Publicity Creating - 53
PRT Communication Group - 36
SPN Ogilvy PR - 31
PR-Service - 28
Четвертый Рим - 24
Mainstream Communication - 24
Бюро Маркетинговых Технологий - 23
Brand New - 22
PRP Ukraine - 22
Starget - 21
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести интернет-издания: "Рекламастер", Publicity, ProPR, "Зеркало Рекламы", Sostav.ua, Press-Release.com.ua, PIAR.Ru, VlasnaSprava.info, "МедиаБизнес", "Советник on-line" и UKRBIZ.NET.
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (http://infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 16 по 22 июля 2007 года, было проанализировано более двухсот тридцати тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.